Гульназ Шарипова фото

Гульназ Шарипова

Эксперт по оцифровке и масштабированию ресторанного бизнеса

Россия Русский
Владелец и эксперт GS Consulting

Участвовала в запуске 500+ ресторанов, кофеен, баров и федеральных сетей. 

Сооснователь Horeca Business Academy

Основатель и эксперт курса “Эффективный Управленец” для рестораторов, а также Интенсивов «Основы учета в ресторане»

Биография

Гульназ Шарипова - эксперт в области автоматизации кафе и ресторанов, а также эксперт в автоматизации всех ключевых процессов в доставке: от продаж до логистики.

За плечами Гульназ более 13 лет работы в ресторанном бизнесе. ​

Свою карьеру начала с McDonald’s и доросла до основателя 4 FoodTech-компаний.

В 2016 году вместе с партнерами основала офис компании по автоматизации ресторанов Open Service Поволжье.  

Личный опыт ведения и запуска крупных сетей, таких как Papa Johns, Мамин Хлеб, РОК-Н-РОЛЛЫ, My Recept с разработкой индивидуальной схемы внедрения. 

Основала GeCo UAE — сервис по управлению доставкой в ресторане в Персидском заливе (Дубай, Катар, ОАЭ).

Партнер АРиО Республики Татарстан, АРиО Республики Дагестан.

Темы выступлений / компетенции

  • Автоматизация кафе, ресторанов и баров:
Что такое диджитализация? Как она помогает ресторанному бизнесу развиваться? Какие инновации и инструменты диджитализации есть на рынке Horeca
  • Инновации и цифровизация в HoReCa:
Что такое цифровизация и зачем она ресторанному бизнесу? Какие инновационные инструменты существуют? Как применить минимум ручного труда и максимум оцифровать свой бизнес
  • Учет в ресторанном бизнесе:
Виды учета в ресторанном бизнесе. С начать настраивать учет? Как учет влияет на прибыльность заведения
  • Масштабирование ресторанного бизнеса: 
Варианты масштабирования для рестобизнеса. Как подготовить бизнес к масштабированию Ошибки, с которыми сталкиваются 80% рестораторов при масштабировании
  • Контроль злоупотребления персонала:
Виды злоупотреблений персонала. Способы предотвращения злоупотреблений. Как сделать так, чтоб воровства больше не было
  • Оптимизация процессов заведения:
Какие процессы должны быть в заведении? Что такое оптимизация процессов? Как безболезненно оптимизировать процессы в заведении.
  • Внедрение и ведение финансового и управленческого учета
Виды учета в ресторане. Что входит в финансово-управленческий учет. Что является результатом управленческого учета. “Три кита” управленческого учета
  • Упаковка франшизы ресторанного бизнеса:
Что такое франшиза, что входит в “упаковку” франшиз. Как избежать ошибок и отсоединения точек при  развитии.
  • Контроль и развитие франшизных точек:
С чего начать масштабирование через франшизы? Зачем контролировать франшизы. Как успешно развиваться через франшизы.
  • Как открыть успешный ресторанный бизнес:
Шаг 1 - подготовка. Шаг 2 - планирование. Шаг 3 - ремонт и проектирование. Шаг 4 - реклама и открытие.
  • Постановка внутреннего документооборота:
Для чего нужна бюрократия в ресторанном бизнесе. С чего начать выстраивания документооборота и учета в заведении. Как выстроить учет и процессы вокруг него.
  • Оцифровка общепита:
Что входит в оцифровку ресторанного бизнеса? Как оцифровка помогает увеличить прибыль ресторана. Что можно оцифровать и как это анализировать в ресторане
  • Запуск и развитие доставки еды в ресторане:
С чего начать запуск доставки. Как контролировать и развивать доставку. Кейсы успешной работы доставки из ресторанов.
  • Эффективное Управление ресторанным бизнесом:
Кто такой эффективный управленец. “Три кита” управленческого учета. Управление командой
  • Маркетинг ресторана и развитие личного бренда Управленца:
Виды маркетинга в ресторанной сфере. Что такое личный бренд. Как “прогревы” в соцсетях помогают увеличить количество гостей.
  • Как создать команду мечты в своем заведении:
Поиск сотрудников. Адаптация. Мотивация. Контроль и развитие команды

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером