79171502737
79639914950
Тим О’Райли фото

Тим О’Райли

Tim O'Reilly

Издатель, писатель, специалист в области информатики, инженер, изобретатель термина Web 2.0, технологический футурист и инвестор
США Английский
Американский издатель, основатель издательства O’Reilly, активист движения за свободное программное обеспечение и программное обеспечение с открытым исходным кодом.

Изобретатель термина Web 2.0, технологический футурист и инвестор.

Считается одним из главных идеологов Веб 2.0.

Биография

Тим О’Ра́йли родился 6 июня 1954 года в г. Корк, Ирландия.

Заинтересовался литературой ещё со времён окончания школы.

После выпуска из Гарвардского колледжа в 1975 году со степенью бакалавра по литературе с отличием, увлёкся технической компьютерной документацией.

В 1978 году основал собственную компанию, изначально ориентированную на написание технической документации для программных продуктов на заказ, в дальнейшем фирма стала крупным издательством, специализирующимся на компьютерной литературе, а после спада в результате бума доткомов в 2000-м году — кроме издательской деятельности фирмой освоен бизнес по организации конференций.

О’Райли является основателем компании O’Reilly Media, которая издаёт книги про компьютеры и другие технологии. Признание обитателей Кремниевой долины О’Ралли завоевал, когда в 1992 году выпустил книгу Эда Крола The Whole Internet User’s Guide&Catalog — одну из первых работ об интернете, которая стала бестселлером.

О’Райли также одним из первых понял потенциал открытого программного обеспечения и начал активно поддерживать это движение.

Когда Барак Обама стал президентом США и высказался за использование интернета в правительственных целях, О’Райли стал размышлять о принципах государственного управления. Так он разработал концепцию открытого правительства, которое, помимо администрации Обамы, понравилось и британскому премьеру Дэвиду Кэмерону.

В 2001 году был вовлечён в спор с Amazon.com, возглавляя протест против попытки Amazon запатентовать технологию one-click, направленную, как считалось, на борьбу конкурентом — компанией Barnes & Noble.

В результате дискуссии, О’Райли совместно с Безосом лоббировали реформу американского патентного права.

В начале 2000-х годов входил в советы директоров MySQL AB и Macromedia вплоть до их поглощения соответственно Sun Microsystems и Adobe, по состоянию на середину 2010-х входит в советы Safari Books Online, Maker Media и PeerJ[en].

Ранний инвестор компаний, ведущих проекты Blogger, Delicious, Foursquare, Bitly, Chumby.

Темы выступлений / компетенции

  • Что такое Веб 2.0;
  • Работа, которая имеет значение: основные принципы;
  • Открытое правительство;
  • Программное обеспечение.
6 февраля

Тим О’Рейли: Основные принципы работы

Несколько принципов работы, которая имеет значения
Тим О’Райли
Тим О’Райли

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Why we'll never run out of jobs | Tim O'Reilly | TEDxSanFrancisco

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх