Екатерина Фролова фото

Екатерина Фролова

Ekaterina Frolova

Руководитель департамента по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя в Группа «М.Видео-Эльдорадо»

Россия Русский
13+ лет на управляющих позициях в сфере интегрированных коммуникаций, HR, корпоративной культуры, вовлеченности и бренда работодателя, ESG в крупнейших международных компаниях

Больше 15 лет работает в сфере коммуникаций, культуры и вовлечения

Компетенции: безупречные коммуникативные навыки, умение выстраивать эффективные отношения со стейкхолдерами и вести сложные переговоры.

Биография

Екатерина Фролова начала свою карьеру в компании Coca-Cola HBC Eurasia в роли руководителя направления по внутренним коммуникациям. 

С 2010 по год работала менеджер по коммуникациям в Юникредит Банке. В 2013 году возглавила направление по культуре и вовлечению в «PepsiCo».

В 2015 году присоединилась к SAP SE в должности директора по интегрированным коммуникациям, где в зоне ее ответственности были: разработка и реализация стратегии по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности и проекты в области культуры. 

С 2017 года Екатерина занимала должность директора центра инновационных проектов в SAP СНГ. 

В течение последних 3 лет работает в Группе «М.Видео-Эльдорадо», где отвечает за следующие направления: HR-стратегия, внутренние коммуникации, бренд работодателя, культура и вовлечение, ESG-стратегия.

Темы выступлений / компетенции

  • HR-Стратегия: коммуникации, управление изменениями, культура, бренд работодателя
  • Agile и цифровая трансформация бизнеса с фокусом на изменения и автоматизацию ключевых процессов
  • Сопровождение интеграций и слияний (HR-процессы, трансформация, интеграция культур)
  • Антикризиcное управление
  • Взаимодействие с акционерами и стейкхолдерами
  • Стратегические и диджиталкоммуникации
  • Интегрированные коммуникации, MarCom, MarHR

Достижения

Глобальная сертификация HR-процессов и проектов по мировым стандартам, первая российская компания в международном списке лучших работодателей 

Найм 650 ИТ-специалистов за 6 мес через повышение узнаваемости бренда с 5 до 56%

5 премий InterCom и 2 Хрустальные пирамиды – за комплексные решения в реализации HR-стратегии

5 премий InterCom и 2 Хрустальные пирамиды – за комплексные решения в реализации HR-стратегии

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером