Екатерина Торавал фото

Екатерина Торавал

Executive-коуч, эксперт по управлению со стрессом, HR-консультант

Основатель проекта I LOVE STRESS

ex-HRD

Лицензированный тренер методики "Пути выхода из стресса"

Партнер-эксперт компании ДОБРОСЕРВИС

Международная сертификация.

Обширный networking.

Личный отраслевой опыт: ритейл (food/nonfood/fashion), FMCG, дистрибуция, издательский бизнес.

Успешный опыт работы в бизнесе, личный практический опыт построения карьеры, управленческий опыт 15+ лет на всех уровнях управления.

Биография

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОУЧ ПОДГОТОВКА

Московский государственный университет (Бизнес-психология: как внедрять инновации и изменения, 2021)

International coach community (Сертифицированный курс, 2021)

FYB Academy / NEOS (Повышение квалификации "Карьерный перелом. Методы работы с эмоциональным выгоранием", 2020)

International coaching community (Джозеф О Коннор, тренинг "Коучинг мозга", 2019)

International coaching community (Коучинг, Сертификационный курс, 2018)

FYB Academy (Лицензированный тренер по методике "Пути выхода из стресса" (Германия), 2017)

International coaching academy (Марша Рейнольдс, тренинг "Коучинг команд", 2016)


ОПЫТ РАБОТЫ

Executive-коуч | Эксперт по управлению стрессом | HR-консультант Частная практика | 2017- настоящее время

Директор по персоналу и организационному развитию Desan Group | 2016-2017

Директор по персоналу и организационному развитию Издательская группа "Эксмо" | 2008-2016

Руководитель отдела подбора и оценки персонала Техносила | 2006-2008

Темы выступлений / компетенции

  • Executive-коучинг (адаптация в новой роли, управление изменениями, развитие лидерства, work&life balance)
  • Карьерный коучинг
  • Антистресс-коучинг

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером