Дженн Лим фото

Дженн Лим

Jenn Lim

Генеральный директор консалтинговой компании Delivering Happiness. Убедительно доказывает, что счастье может быть бизнес-моделью.

США Английский
Генеральный директор Delivering Happiness, компании, основанной совместно с Тони Шеем в 2010 году.

Delivering Happiness - консалтинговая компания, миссия которой - помогать людям становиться счастливее, а организациям - улучшать внутренний климат и отношения с клиентами.

Дженн называет себя «директором по счастью» (Chief Happiness Officer) и считает, что счастье может быть бизнес-моделью.

Биография

Дженн Лим окончила Калифорнийский университет в Беркли.

В 1995 году начала карьеру консультанта в аудиторской компании KPMG, затем на аналогичной должности работала в консалтинговых компаниях Metrius и Liquid Thinking.

В 2002 году Лим стала консультантом по корпоративной культуре в Zappos, помогая ее CEO Тони Шею развивать корпоративную культуру. Она создала Zappos Culture Book, воплощение того, как компании могут использовать счастье в качестве бизнес-модели для повышения производительности и рентабельности.

В 2009 Zappos была куплена Amazon за $1,2 млрд.

После этого в 2010 году Дженн заняла пост CEO консалтинговой компании Delivering Happiness. Среди ее клиентов — более 160 фирм, среди которых «Макдоналдс», Hilton, Audi, MorganStanley, Facebook и др.

Дженн также основала одноименное движение за реформу корпоративной культуры, в которое вовлечены сотрудники компаний из 110 стран.

Опыт работы Дженн в Zappos в сочетании с ее научными изысканиями доказали, что более счастливые сотрудники = счастливые клиенты = успешные компании (и значимые жизни).

Дженн посетила более 30 стран, чтобы рассказать об этом уравнении и, самое главное, поделиться практическими способами КАК это уравнение работает.

В 2017 году Дженн была выбрана в Global Happiness Council of Work and Wellbeing, чтобы масштабировать ее вклад в устойчивое развитие счастья на рабочих местах.

Темы выступлений / компетенции

  • «Счастье как бизнес-модель»
Почему инвестиции в счастье повысят вашу производительность, рентабельность и устойчивость как компании и позволят заработать много денег?
  • «Запуск, масштабирование и устойчивое развитие корпоративной культуры»
Ключевые знания и инсайты в работе с более чем 250 компаниями на разных этапах эволюции культуры - все это создает определенную культуру ценностей, которые можно масштабировать и поддерживать для долгосрочного роста.
  • «Культура как конкурентное преимущество»
Более десяти лет исследований показывает, что культура счастья становится одним из самых больших конкурентных преимуществ в современной экономике. Счастливые сотрудники, которые работают со страстью и целеустремленностью, работают на постоянно высоких уровнях, повышают как свою эффективность, так и эффективность и прибыльность бизнеса.
  • «Путешествие Дженн в Zappos»
  • «История Тони Шея, CEO Zappos»
Создание прочного бренда через WOW обслуживание клиентов и ценностную культуру компании - от продажи обуви до достижения счастья!
  • «Как жить со страстью и с целью»

Важные факты

Zappos — пионер во внедрении многих методов менеджмента, например, сейчас компания построена по принципу холакратии: работает самоорганизующимися группами, без менеджеров среднего звена.

Компания была создана в 1999 году, и ее офис первое время размещался в спальне Тони Шея. В ноябре 2009 года Amazon приобрел компанию за $1,2 млрд, Шей сохранил пост CEO. По последним данным, в 2015 году выручка Zappos превысила $2 млрд.

Клиентский сервис Zappos считается образцовым. Например, у компании нет ограничений по времени разговора со службой поддержки: самая длинная беседа консультанта со студентом, искавшим себе ботинки, длилась десять с лишним часов. Когда одна из покупательниц позвонила в поддержку, желая вернуть ботинки, которые она купила мужу (несчастный не успел их примерить — его сбила на улице машина), Zappos не только не стал проверять обстоятельства дела, но вместе с курьером, отправившимся забирать ботинки, прислал женщине цветы и соболезнования.

Ценности Zappos:
  • Предоставляй сногсшибательный сервис
  • Принимай и проводи перемены
  • Привноси «фан» и немного чудачества
  • Культивируй широту взглядов, дух приключений и творчества
  • Стремись к постоянному личному росту и обучению
  • Выстраивай открытые и честные отношения
  • Поддерживай в компании доброжелательную, семейную атмосферу
  • Делая меньше, достигай большего
  • Работай с увлечением и настойчивостью
  • Будь скромным

Избранные публикации

В 2010 году, Дженн запустила первую книгу Тони Шея «Доставляя счастье», которая разошлась более, чем 550 000 копиями по всему миру и возглавила списки бестселлеров в New York Times и USA Today.

Она был признана одной из лучших бизнес-книг по версии NPR, Inc. Magazine и the Wall Street Journal, а в списке New York Times пробыла в течение 27 недель.

В настоящее время книга переведена более чем на 20 языков.

Это одна из самых вдохновляющих и жизнерадостных бизнес-книг.

Входит в «Золотую библиотеку МИФ».
28 января

Дженн Лим: 87% сотрудников всех компаний мира несчастны

Корпоративный советник Дженн Лим из Delivering Happiness рассказала о системе мотивации, основанной на ощущении счастья от работы и о принципах построения холакратической системы управления в компании.
Дженн Лим
Дженн Лим
31 января

Дженн Лим: Директор по счастью

Дженн называет себя «директором по счастью» (Chief Happiness Officer) и считает, что счастье может быть бизнес-моделью
Дженн Лим
Дженн Лим

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером