Татьяна Баранова фото

Татьяна Баранова

Эксперт по практическому бизнес-этикету
Россия
Лауреат Национальной премии в области протокола и этикета

Колумнист РБК Pro

Постоянный эксперт РИА Новости и радио Маяк

Консультант, спикер конференций и форумов, ведущая открытых лекций, писатель и колумнист, общественный деятель

Автор книги по практическому этикету «Снобам здесь место. Гид по этикету офлайн и онлайн».

Биография

Автор и ведущая интенсивов по практическому этикету для федеральных и международных компаний.

Создатель авторских программ для бизнеса любого масштаба по 20 основным темам в области этикета. Ведущая мастер-классов, тимбилдингов и лекций для управленческого состава и сотрудников компаний.

Аккредитованный бизнес-тренер в Корпоративном Университете «Самрук-Казына» (Республика Казахстан).

Индивидуальный консультант по вопросам классического и бизнес этикета. Среди клиентов: собственники бизнеса, члены профессиональных клубов и сообществ, организаторы мероприятий, родители с детьми и все, кому важно получить практические знания в области этикета.

Колумнист «РБК Pro», постоянный эксперт «РИА Новости», «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва», радио «Маяк».

Экс-ведущая ежедневной авторской программы «Хорошие манеры» на «Радио 7 на семи холмах».

Лектор Центра международного протокола РАНХиГС, Института экономики и управления промышленными предприятиями им. В.А. Роменца НИТУ МИСиС, Университета Правительства Москвы, Moscow Business School, Столичной Бизнес Академии, культурной платформы «Синхронизация», лектория «Умные люди».

Ведущая открытых лекций на площадках Москвы (таких как «ВДНХ», парк «Зарядье», музей-заповедник «Царицыно» и др.),
а также в других городах.

Темы выступлений / компетенции

  • Основы делового этикета
  • Деловой этикет для руководителей
  • Деловой этикет для бизнес-ассистентов и помощников
  • Имидж делового человека
  • Внешний вид делового человека, дресс-коды и что они означают
  • Невербальный деловой этикет 
  • Речевой деловой этикет
  • Бизнес на высшем уровне: деловой протокол
  • Визит официальной делегации
  • Успешные встречи и переговоры по этикету
  • Кросс-культурные коммуникации и этикет 
  • Особенности эффективного взаимодействия с представителями власти 
  • Столовый-этикет для корректного и успешного бизнес-ланча
  • Гостевой этикет 
  • Официальный деловой прием
  • Деловая и корпоративная этика, принципы D&I
  • Этикет как способ повышения продаж
  • Эффективная деловая переписка
  • Цифровой этикет и его роль в деловых коммуникациях
  • Психологически безопасная среда в коллективе, новая этика общения

Достижения

Лауреат Национальной премии в области протокола и этикета

Член национальной ассоциации специалистов по протоколу

Член Ассоциации спикеров СНГ

Эксперт координационного совета некоммерческих организаций России

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Про увольнение за фото в купальниках, ошибки в комплиментах и начальниках-эмпатах\\Татьяна Баранова.

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером