Сергей Нищев фото

Сергей Нищев

Действующий CEO, опытный практик в области лидерства, быстрого роста, маркетинга и продаж, бизнес-тренер

Россия Русский
  • Обеспечил стабильное лидерство в росте фиксированного бизнеса в компании Билайн в двух странах.
  • Создал с нуля и продвинул бренд строительной компании, достигнув узнаваемость бренда 80% за полгода и достигнув миллиарда оборота в первый год.
  • 20+ лет опыта работы в области управления бизнесами разных отраслей, построения стратегии и реструктуризации управления предприятий.
  • Организатор, непосредственный исполнитель более 30 консалтинговых проектов на предприятиях.
  • Двукратный лауреат и победитель всероссийского конкурса Российской Ассоциации Маркетинга «Маркетинг в России».

Биография

Профессиональный опыт
  • ПАО Ростелеком (Россия), генеральный директор ПАО Башинформсвязь (ГК Ростелеком)
  • LLC “VEON” Билайн RU, директор конвергентного и фиксированного бизнеса России
  • LLC “VIMPELCOM” Билайн KZ, фиксированный бизнес, коммерческий директор
  • LLC “VIMPELCOM” Билайн KZ, мобильный бизнес, директор по Value Proposition
  • ОАО Сбербанк (Россия), директор по развитию программы лояльности Спасибо
  • ОАО Ростелеком (Россия), руководитель маркетинга беспроводной связи
  • ОАО Связьинвест (Россия), директор коммерческого департамента беспроводной связи
  • Volga-Group (Россия, девелопмент и строительство), коммерческий директор
  • ОАО «МегаФон» (Россия), начальник отдела маркетинга в 13ти регионах Поволжья
  • ООО «Волго-Вятский Центр Консалтинга» (Россия), партнер, совладелец
Преподавательский опыт
  • РАНХиГС (Москва) – создал и внедрил в систему обучения видеокурс «Стратегический маркетинг» (в программах MBA)
  • NEXT MBA (Москва) – курс «Прорыв в компании» для открытой аудитории
  • Almaty Management University(Алматы) – курс «Управление маркетингом» в программах MBA
  • Университет Т. Рыскулова (Нархоз) (Алматы) – курс «Стратегический маркетинг» в программах DBA
  • Университет Синергия (Москва) – курс «Управление маркетингом» для программы MBA
  • Мастер-классы: МГУ им. Ломоносова (Москва), Университет Синергия (Москва), Назарбаев Университет (Астана), KIMEP (Алматы), Университет Т. Рыскулова (Нархоз) (Алматы), Самарский Институт Делового Образования (Самара)
  • Корпоративные клиенты: Ростелеком, SPLAT, Beeline, Plyterra, TAS credit.
  • Стратегические сессии для владельцев бизнесов
Образование
  • Аспирантура при МГУ им. Н.П. Огарева (каф. маркетинга) – подготовка к защите
  • МГУ им. Н.П. Огарева 1997-2002 гг. Менеджер-экономист, Красный диплом
  • Более 40 тренингов от известных бизнес-тренеров с 2002 г.
Победы в конкурсах
  • 2023 г. – Первое место во Всероссийском конкурсе по бизнес-стратегии «Stratagam 2023»
  • 2008 г. – Третье место в Первом Открытом чемпионате Самарской области по управленческой борьбе, право на участие в Первом чемпионате России по управленческой борьбе
  • 2004 г. – Первое место в номинации «Лучшее маркетинговое решение года» - Всероссийский конкурс РАМ «Маркетинг 2004» работа «Маркетинговый аудит и построение стратегии устойчивого развития ОАО «Спутник» на 2004-2008 гг.»
  • 2004 г. - работа «Анализ возможностей сбыта прибора ФРСВ 10 на рынке России» вошла в семерку лучших на всероссийском конкурсе «Консультант 2003»
  • 2003 г. – вошел в тройку лучших на всероссийском конкурсе «Маркетинг 2003», второе место в номинации «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга»

Темы выступлений / компетенции

«Комплексная цифровая трансформация вашего бизнеса»

Мастер-класс для директоров и топ-менеджмента компаний, основанный на опыте больших проектов.

  • Глубинная цель цифровой трансформации – почему это важно именно вашей компании.
  • Роли участников проекта, позиция проекта в структуре изменений.
  • Чем точно является и чем не является цифровая трансформация.
  • Набор компетенций для проектов цифровой трансформации.
  • Алгоритм действий в рамках проектов комплексной цифровой трансформации.
  • Состав участников проекта, его инструментарий.

«Формула 3х3 быстрого роста вашего бизнеса»

Практикум быстрого роста, курс для директоров компаний и владельцев бизнеса.

  • Важность роста, его последствия и причины.
  • Постановка правильной логики – основа успеха.
  • Аналитика – царица полей.
  • Маркетинг призван работать в основе любого роста.
  • Работа на результат с точки зрения владельцев бизнеса.
  • Сотрудники компании и команды на их основе – как базис быстрого роста.

«Команда мечты – команда высоких результатов, или команда ≠ коллектив»

Мастер-класс о построении высокопроизводительной команды.

  • Зачем люди объединяются в команды.
  • Этапы эволюционного формирования команды.
  • Правильный и неправильный найм.
  • Три типа слаженности в команде.
  • Корпоративная культура.

«Построение мощного бренда-работодателя с подходом 360 градусов»

Мастер-класс о внедрении важных изменений для повышения восприятия бренда компании на рынке труда.

  • Построение правильной логики для бренда работодателя.
  • Найм правильных людей.
  • Ловушки в построении новых команд.
  • Работа с вовлеченностью персонала.
  • Управление талантами.
  • Стратегический план коммуникаций в разрезе бренда-работодателя.

«Проведение масштабных мозговых штурмов – потенциал для быстрого внедрения изменений»

Мастер-класс о технологии вовлечения в масштабные изменения.

  • Важность вовлечения персонала в принятие решений.
  • Разные роли в рамках мозгового штурма.
  • Место и время проведения.
  • Этапы проведения масштабных штурмов.
  • Важные лайфхаки по проведению штурмов.

«Управление маркетингом»

Системообразующий большой курс (3 дня) по маркетингу для директоров и специалистов по маркетингу и продажам компаний.

  • Основные тенденции в современном маркетинге.
  • Функции маркетинга в компании.
  • Маркетинговые стратегии.
  • Стратегии на разных стадиях жизненного цикла компании.
  • Фиолетовая корова и построение стратегии Голубого океана.
  • Маркетинговый анализ.
  • Маркетинговый процесс.
  • PEST и SWOTанализ.
  • Сегментирование.
  • Построение карты позиционирования, отстройка.
  • Выведение стратегического маркетингового плана.
  • Продуктовая политика компании.
  • Ценовая политика компании.
  • Управление продвижением.
  • Развитие каналов сбыта.
  • Воронка продаж.
  • PUSH и PULL.
  • Понимание потребителя в маркетинге.
  • Value proposition.
  • Большой практикум: Построение комплексного маркетинг-плана – от идеи до финансового плана.

Маркетинг глазами Клиента

Авторский однодневный курс о месте клиента в бизнес-процессах компании.

  • Место Клиента в системе маркетинга.
  • Deep Customer Inspection – почему Клиент не видит вашу рекламу?
  • Value proposition canvas – возможность настроить продукты под ожидания клиента.
  • CVM – построение системы управления клиентским спросом.
  • CEM – определение места Клиента в ваших бизнес-процессах.

«Преодоление кризиса в бизнесе»

Мастер-класс о быстрой реакции на внешние изменения, основанный на практическом опыте.

  • Основные ошибки при управлении предприятием в кризисе.
  • Распознавание моделей поведения в команде.
  • Построение лидерского блока.
  • Настройка внутреннего управления.
  • Построение системы внешних коммуникаций для преодоления эффектов кризиса.

«Проведение стратегических сессий»

Мастер-класс о быстром переключении мышлении топ-менеджмента и владельцев бизнеса на стратегические рельсы.

  • Для чего проводить стратегические сессии и каков образ результата.
  • Модель логических уровней.
  • Проведение экспресс-аудита состояния компании по модели Р. Дилтса.
  • Определение миссии компании.
  • Создание профиля ожидаемого будущего.
  • Формирование плана внедрения изменений.

«Карта боя»

Построение и трекинг плана стратегических изменений в вашей компании, работа с генеральным директором, или владельцем компании.

«Мощный старт»

Вовлечение персонала вашей компании в процесс изменений через грамотную фасилитацию.

«Ты незаменим»

Мотивационный курс для начинающих сотрудников.

  • Этапы карьерного роста.
  • Важные годы.
  • Основные составляющие личностного роста с примерами.
  • Профессиональный рост – необходимо и достаточно для быстрого старта.
  • Самопозиционирование в компании – важная составляющая карьерного пути.
  • Типы различных карьерных треков.

«ТОП-менеджер vs Предприниматель – выбор пути»

Курс о существенных различиях ментальных настроек двух разных категорий.

  • Типология топов и предпринимателей.
  • Варианты развития событий.
  • Полезные и неполезные качества двух разных категорий.
  • Логические уровни ТОПа и предпринимателя.
  • Определение пути – правильные шаги.

«Системный маркетинг»

Однодневный курс, помогающий выстроить системное мышление в маркетинге для существенного улучшения эффективности.

  • Основные тенденции в современном маркетинге.
  • Маркетинговые стратегии.
  • Построение карты позиционирования, отстройка.
  • Продуктовая политика компании.
  • Ценовая политика компании.
  • Управление продвижением.
  • Развитие каналов сбыта.
  • Понимание потребителя в маркетинге.
  • Value proposition.

Избранные публикации

Постоянно обновляемый контент
Материалы в изданиях
  • «Коммерческий директор» (Россия), №1/2016 – «Управляемый карьерный рост».
  • «Генеральный директор» (Россия), №9/2009 – «Как выжить строительному предприятию в условиях кризиса».
  • «Sales business» (Россия), №10/2006 – «Модель оценки перспективности объектов капитальных вложений».
  • «Sales business» (Россия), №3,4/2005 – «Маркетинговый аудит и построение стратегии устойчивого развития».
  • «Практический Маркетинг» (Россия), №2/2004 – «Релиз собственного отчета-призера конкурсов «Маркетинг-2003», «Консультант-2003»: Анализ возможностей сбыта прибора ФРСВ 10 на рынке России».
  • «Маркетинг в России и за рубежом» (Россия), №2/2004 – «Комплексный анализ конкуренции в отечественных наукоёмких отраслях на примере полупроводниковой отрасли».
  • «ЭКО» (Россия), №11/2003 – «Как работать с Заказчиком».
  • «Маркетинг в России и за рубежом» (Россия), №1/2003 – «Совершенствование организации маркетинговых проектов в консалтинговых компаниях».
  • «Маркетолог» (Россия), №9/2003 – «Маркетинговые исследования. Методы оценки эффективности».

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером