Антон Лебедев-Романов фото

Антон Лебедев-Романов

Tony Lebrom

Образовательный геймдизайнер и популяризатор системного креативного мышления, ведущий креативных и стратегических сессий

Россия русский , английский

  • ex. Product Owner направления «Деловые игры» в ИКРА, ex. креатор в Red Keds

  • Преподаватель курса «Креативные методики и генерация идей». Отвечает за JTBD в продуктовом блоке и CRAFT в блоке генерации идей

  • Автор и преподаватель курса «Фасилитация и управление встречами»

Биография

Образование
  • ИКРА

    • SMM 13/3
    • Мастерская брендов 16/2
    • Мастерство презентации 17/3
    • Путь креатора 18/1
    • Марафон креативных методик 19/1
    • Игропрактика: как создавать игры 21/1
  • Wordshop — Копирайтинг 18/19

  • Неполное высшее

    • НИУ ВШЭ
      • Бакалаврская программа «Философия» школы философии и культурологии факультета гуманитарных наук
      • Бакалаврская программа «Политология» факультета социальных наук
    • РГГУ — бакалаврская программа социологического факультета
  • Курс Fresh Product Manager Сергея Колоскова


В роли куратора и фасилитатора

Антон Лебедев-Романов преподавал в ряде образовательных учреждений, включая Школу инноваций и креативного мышления ИКРА, Universal University, СберУниверситет и Корпоративный университет ПАО «Татнефть».


В роли дизайн-менеджера и достижения

Антон работал с ведущими люксовыми брендами и IT-компаниями, такими как Cartier и Yandex. Он участвовал в защите презентации перед генеральным директором европейского офиса Cartier и за три дня подготовил семь презентаций для ежегодного митапа Яндекс.Маркета, который собрал около тысячи участников. Более десяти лет он создавал презентации для себя, своих клиентов и партнёров.

В роли бывшего креативного копирайтера и креатора

Антон сотрудничал с различными агентствами и на фрилансе. Среди его достижений — написание сценария и создание вселенной для комикса в соцсетях моторного масла ZIC, разработка интерактивной игры в Stories для Suzuki, создание event-предложения для фильтров Барьер на фестивале «Дикая мята» за один день. Он также создал пост с самым большим органическим охватом в сообществе Правительства Москвы и продал консервативному клиенту ситуативный пост с песней Элджея. Антон написал 65 статей для Finsite и секс-просвет книгу «Алфавит удовольствия» для Durex, а также участвовал в разработке дизайна поезда Московского метрополитена.


Темы выступлений / компетенции

  • Геймификация процессов 
  • Создание игр для достижения бизнес-результатов (например, как «Прилипалы» в Пятёрочке)
  • Обучение геймдизайну 
  • Обучение продуктовому подходу (дизайн-мышление, JTBD)
  • Стратсессии по продукту (исследование, генерация продуктов и фичей)
  • Фасилитация и обучение техникам фасилитации
  • Креатив в рекламе (Латеральное мышление, CRAFT)
  • Креатив в продукте (Латеральное мышление, CRAFT, ТРИЗ)
  • Синхронизация команды по целям (OKR)
  • Дизайн-мышление 
  • JTBD 
  • ТРИЗ 
  • Латеральное мышление 
  • CRAFT
  • ТРИЗ
  • Создание деловых игр под конкретный запрос
  • Форсайт-cессии

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером