79171502737
79639914950
Спикер Кьелл Нордстрем Kjell A. Nordström
Золотой спикер

Кьелл Нордстрем

Kjell A. Nordström

Шведский экономист, писатель и бизнес-спикер, соавтор бестселлера «Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта» (с Йонасом Риддерстрале).

Швеция Английский , Шведский Золотой спикер
Шведский экономист, писатель и бизнес-спикер, мыслитель, автор ряда книг, наиболее известный книгой-бестселлером 'Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта ' ('Funky Business: Talent makes capital dance'), написанной в соавторстве с Йонасом Риддерстрале. До 2004 года являлся доцентом Института Международного Бизнеса (IIB) при Стокгольмской Школе Экономики.

Биография

По первому образованию Кьелл инженер, затем учился в Стокгольмской школе экономики, где он получил степень Ph.D. в 1991 году. До 2004 года он был доцентом в Институте международного бизнеса (IIB) в Стокгольмской Школе Экономики. Защитил докторскую диссертацию до того, как принял участие в организации престижной Advanced Management Program, которая привлекла элиту скандинавских бизнес-лидеров.

Его исследования посвящены международным аспектам бизнеса и находятся в области стратегического управления, транснациональных корпораций и глобализации. В пику сухим теориям идеи Кьелла работают. Он заставляет задуманное случаться. Он работал в качестве советника / консультанта нескольких крупных транснациональных корпораций, а также правительства Великобритании. Нордстрем входит в состав Советов Директоров норвежской фирмы Stokke Fabrikker, шведской Интернет-компании Spray Ventures и Razorfish, американского разработчика прикладных решений для электронного бизнеса.

Достижения

Сегодня Нордстрем и Риддерстрале выступают как профессиональный ораторы в области стратегического управления.

Рейтинг мыслителей The Thinkers 50 два раза ставил Нордстрема и Риддерстрале под номером девять на международном уровне и под номером один в Европе.

Избранные публикации

В 2000 году вышла в свет книга "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта", которая была написана Кьеллом Нордстремом и его коллегой Йонасом Риддерстрале. Книга, которая описывается как "манифест о том, что наше время требует от коммерческих фирм и их руководителей», стала международным бестселлером и до настоящего времени была переведена на 33 языка. В 2000 году, Amazon.co.uk и веб-журнал Management General одновременно оценили эту книгу как одну из пяти лучших бизнес-книг года. Другое исследование ставит ее на 16-е место среди лучших бизнес-книг всех времен.

В 2003 году была опубликована следующая книга, также написанная вместе с Йонасом Риддерстрале - "Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества" . Книга стала международным бестселлером, на сегодняшний день заключен контракт на ее издание на 23 языках. В марте 2004 года Нордстрем и Риддерстрале дали обширное интервью для программы Global Office на CNN об идеях, лежащих в основе этой книги.

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Кьелл Нордстрем. Искусство делать деньги

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх