Александр Глок фото

Александр Глок

Aleksandr Glok

Сертифицированный тренер программ обучения Минэкономразвития РФ, бизнес-тренер
Россия Русский
Бизнес-тренер, умеет просто и доступно объяснять сложные вещи.

Кому может быть полезен:
  • руководителям компаний
  • менеджерам разного уровня
  • проектным командам.
Что полезного вы сможете получить от спикера:
  • принять участие в его мастер-классах и тренингах, получить индивидуальные консультации
  • освободить до 5 часов своего личного времени ежедневно для решения задач развития ваших компаний
  • освоить технологию эффективного делегирования задач за 5 шагов
  • создать эффективную систему контроля за выполнением поставленных задач
  • научиться слушать и слышать своих сотрудников, давать им мотивирующую обратную связь, после которой они будут готовы выполнять сложные задачи
  • разобрать свой стиль руководства «до винтика», увидеть слабые и сильные компетенции и заново «собрать» эффективную модель управления
  • оптимизировать бизнес-процессы и снизить потери времени до 50% с помощью метода КАНБАН
  • используя SCRUM, научиться быстро создавать продукты и услуги, с помощью которых вы получите влюбленных в вас клиентов
  • создать в компаниях продуктивную рабочую среду, где каждый сотрудник с желанием приходит на работу каждый день
  • собрать эффективную команду, работающую на единую общую цель
  • научиться мощно выступать перед любой аудиторией.

Биография

Александр был лидером с детства. В школе командовал отрядом на «Зарнице» и «Орленке», отвечал за военно-патриотический сектор в комитете ВЛКСМ.

Еще обучаясь на последнем курсе университета, был приглашен на работу в качестве заместителя директора коммерческой фирмы. Это были те самые «лихие 90-е». Науку управления постигал на собственном опыте, не было тогда ни тренингов, ни программ поддержки предпринимательства.

В управлении разными компаниями провел 25 лет. Собственный бизнес, ТОП-менеджер и первый руководитель компаний по найму. Производство, продажи, услуги. Разные города и разные компании. И везде получалось в короткие сроки завоевать высокий авторитет у сотрудников.

Что способствовало этому?

Человеческие качества и понимание законов управления людьми. Честность, порядочность, готовность быть наставником, умение создать позитивную рабочую среду. Ответственность за свои слова и поступки.

Все это помогло Александру в 2011 году создать Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области и руководить его работой 7 лет. За это время предприниматели региона смогли принять участие в более чем 700 различных мероприятиях и получили необходимую поддержку своих компаний. Команда Фонда по праву заслужила самые высокие оценки предпринимательского сообщества за неформальное отношение к своему делу.

Гордостью Александра стала программа развития молодежного предпринимательства «Томск – месторождение успеха», с помощью которой в регионе было создано более 1 000 новых компаний, 50% которых до сих пор продолжают свою деятельность.

Работая на посту директора Фонда, он проводил мастер-классы и тренинги для начинающих и действующих предпринимателей. В феврале 2018 года оставил  должность директора Фонда, целиком посвятил себя деятельности спикера и бизнес-тренера. Знание вопросов, наиболее актуальных для предпринимателей, системное мышление и хорошие спикерские данные стали основой для быстрого роста в профессии.

Сегодня Александр - сертифицированный тренер программ обучения Минэкономразвития РФ, федеральный спикер АО «Деловая среда» Сбера, эксперт Ассоциации спикеров Санкт-Петербурга. В 2020 году портал vsetreningi.ru признал его лучшим бизнес-тренером Томской области.

Участвовал в программах обучения для предпринимателей Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Новосибирска, Саранска, Твери, Самары, Екатеринбурга и других городов. Проводит корпоративные тренинги и мастер-классы компании СУЭК, СИБУР, СИАМ, ФПК РЖД, Сибагро и другие.  На этих мероприятиях побывало уже более 4 500 участников.

Темы выступлений / компетенции

  1. РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ: с чего начинается лидерство, что мешает движению к цели, точки развития лидера в эпоху VUCA/BANI
  2. МОТИВАЦИЯ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ: почему сотрудники не хотят работать, с чего начинается мотивация, как создать эффективную рабочую среду в компании
  3. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ЗАДАЧ: что нужно и нельзя делегировать, уровни делегирования, этапы постановки задачи, мониторинг и контроль, обратная связь сотрудникам
  4. ДЕЛОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ: составляющие презентации, формирование структуры выступления, подбор контента, визуализация выступления, работа с презентациями, речь и подача информации
  5. РАБОТА С ПОКОЛЕНИЕМ Z: особенности поколения, ценности и установки, отношение к работе, поиск и найм, мотивация и управление
  6. ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА: этапы развития команды, внутренние факторы эффективной командной работы, коммуникации "руководитель-команда"
  7. ОСНОВЫ AGILE: ценности и принципы, достоинства и недостатки, сферы применения, обзор основных фреймворков
  8. ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ: компания как система сервисов, основы Канбан-метода, принципы и практики Канбан, практическое применение, управление потоком задач, оптимизация бизнес-процессов
  9. СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИЙ В SCRUM: основы фреймворка Scrum, принципы и термины, роли в команде, процесс создания ценности по Scrum, события и артефакты.

Достижения

Одна из самых эффективных в стране региональных программ развития молодежного предпринимательства

Лучший бизнес-тренер Томской области 2020 г.по версии портала ВсеТренинги.

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Чему и как учиться на тренингах. Александр Глок

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером