79171502737
79639914950
Роджер Мартин фото

Роджер Мартин

Roger L. Martin

Бывший ректор школы менеджмента им. Ротмана (Rothman School of Management) при университете Торонто и советник СЕО по вопросам стратегии, создания бизнеса, инноваций и интегративного мышления
Канада Английский
Декан Школы менеджмента Ротмана при Торонтском Университете в 1998—2013 годах.

Автор нескольких книг о бизнесе.

Роджер Мартин расширил ряд бизнес-концепций, которые используются сегодня, включая интегративное мышление.

Советник СЕО по вопросам стратегии, создания бизнеса, инноваций и интегративного мышления. 

Несколько ведущих деловых изданий признали его одним из крупнейших бизнес-мыслителей современности.
Член ордена Канады.

Биография

Роджер Мартин начал свою карьеру в Группе Контроля глобальной консалтинговой фирмы, которая находилась в Кембридже, штат Массачусетс. Он работал там на протяжении 13 лет, стал директором, основал канадский офис и свою учебную группу Monitor University[en]. На протяжении 2 лет он был соруководителем фирмы.

В сентябре 1998 года Роджер Мартин был назначен деканом Школы менеджмента Ротмана. В мае 2011 года он начал свой третий срок в качестве декана, но потом объявил о своей отставке на год раньше, изменения вступили в силу в июне 2013 года.

После ухода с поста декана Школы менеджмента Ротмана, он занял руководящую должность в Институте процветания Мартина, где занялся исследованиями будущего демократического капитализма.

В настоящее время Роджер Мартин работает в корпорации Thomson Reuters, Фонде Сколла и Tennis Canada.
Ранее он был директором BlackBerry (ранее Research In Motion) с 2007 года по 25 ноября 2013 года

Он является автором подхода, известного как «комплексное мышление» и учитывающего все нюансы двух противоположных по смыслу бизнес-моделей. Вместо выбора в пользу одного варианта всегда лучше оценить плюсы и минусы всех и принять креативное решение, доказал Мартин.

В 2006 году Роджер Мартин занял шестое место в списке пятидесяти самых влиятельных теоретиков бизнеса. В 2007-м журнал Business Week назвал Роджера Мартина одним из десяти лучших в мире преподавателей бизнес-школ.

В соавторстве с гендиректором Procter & Gamble Аланом (Эй Джи) Лафли написал бизнес-бестселлер «Игра на победу: как стратегия работает на самом деле».

Избранные публикации

Архитектура бизнеса (The Design of Business)
Мышление в стиле "И"
Вирус ответственности
Канада: какая она есть и какой может быть (Canada: What It Is, What It Can Be)
Драгоценное мышление» (Diaminds)
Будущее MBA» (Future of the MBA)
Игра на победу: как стратегия работает на самом деле
14 февраля

Роджер Мартин: Не путайте стратегию с планированием

Консультант по вопросам эффективности и конкурентоспособности о стратегии
Роджер Мартин
Роджер Мартин

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Roger L. Martin: "Creating Great Choices: A Leader's Guide to Integrative [...]" | Talks at Google

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх