Антон Буланов фото

Антон Буланов

Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Россия Русский
Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Доктор экономики. Экс-Директор по корпоративным коммуникациям "ИНВИТРО".

Биография

Родился 20 марта 1969 года.

По образованию – журналист-международник, психолог. Закончил факультет международной информации МГИМО МИД РФ, Российскую академию госслужбы при Президенте РФ. Работал на различных позициях в таких рекламных агентствах как Leo Burnett, Publicis FCB, Media Arts.

В 1998-2002 годах являлся исполнительным директором Группы компаний ОКНО-Реклама (ОКНО-Реклама, Аэрогрупп). В 2002-2003 годах являлся директором по работе с клиентами BBDO Moscow.

В 2003-2005 годах являлся творческим директором, директором по маркетинговым коммуникациям агентства «Михайлов и Партнеры. Управление Стратегическими Коммуникациями».

Опыт работы с такими компаниями/брендами как AT&T, Baskin Robbins, Citizen, Citroen, Doktor MOM, Campina/Fruttis, Lumene, Renault, Rowenta, Siemens Mobile, UPSA, IKEA, Beeline, Megafon, Mars, Snickers, Wiskas, Nidan, Avon, АвтоВАЗ, Xerox, Олимпийский Комитет России, МТС, Faberlic и т.д.

Также длительное время работал в должности заместителя генерального директора АНО «Центр Желдорреформа» по стратегическому планированию. АНО «Центр Желдорреформа» - 100% дочерняя структура ОАО «РЖД», осуществляющая комплекс работ по внедрению бренда «РЖД».

Председатель Оргкомитета Международной Конференции «Менеджмент и практика маркетинговой деятельности электронных СМИ» (1999 год, совместно с Правительством США и Американской Рекламной Федерацией).

Член Оргкомитета Первого Воронежского Инвестиционного Форума.

В 2003-2004 годах консультант Министерства Экономического Развития и Торговли РФ по реализации программы «Инвестиционный имидж России за рубежом».

Автор многочисленных публикаций и книги «Завтра-маркетинг» (Издательство «Питер», 2008 год).
Ведущий преподаватель, авторский курс брендинга в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Темы выступлений / компетенции

Известный эксперт в области маркетинга и работы с брендами, руководитель программы «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

  • Как предпринимателю получить от своего бренда максимум?
    • коммерческая ценность и стоимость бренда, механизмы их увеличения;
    • идентичность, архитектура, эластичность и линейные расширения бренда;
    • практические рекомендации по использованию инструмента нарратив (сторителлинг) для формирования идентичности бренда;
    • практическое использование бренда компании в работе с персоналом и др.
  • Правильное понимание услуг и инструменты продаж, которые работают.
  • Самый современный подход к управлению брендами.
  • Практические вопросы управления брендом.
  • Бренд-менеджмент. От философии к практике.
14 февраля

Антон Буланов: Самый сильный инструмент маркетинга

Деньги — это самый сильный инструмент маркетинга, но мы осознанно этот инструмент не используем, и это наше принципиальное решение.
Антон Буланов
Антон Буланов

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Самый современный подход к управлению брендами. Антон Буланов

Понравилось видео? Поделись!

Антон Буланов. Правильное понимание услуг и инструменты продаж, которые работают.

Понравилось видео? Поделись!

10 принципов антикризисных коммуникаций - на примере кейса ИНВИТРО

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером