альтернативный текст
альтернативный текст
Эрин Мейер фото

Эрин Мейер

Erin Meyer

Преподаватель организационного поведения по кросс-культурному менеджменту, профессор в бизнес-школе INSEAD, автор бестселлера «Карта культурных различий».

Франция Английский , Французский
Преподаватель организационного поведения по кросс-культурному менеджменту, международным переговорам, мультикультурному лидерству, профессор в INSEAD (Франция, Фонтенбло), одной из ведущих международных бизнес-школ.

Автор бестселлера «Карта культурных различий. Как люди думают, руководят и добиваются целей в международной среде» / «The Culture Map: Breaking Through the Invisible Boundaries of Global Business».

Ее работа сосредоточена на том, как самые успешные мировые лидеры решают проблемы культурных различий в глобальной среде. Она предлагает передовые идеи и практические стратегии для повышения эффективности проектов, охватывающих весь мир.

Биография

Родилась 22 августа 1977 года в Минессоте, США. Практически всю взрослую сознательную жизнь провела в Европе и Африке.

Начала свою карьеру, преподавая английским студентам в Ботсване в качестве волонтера Корпуса мира, а затем работала с азиатскими иммигрантами в Соединенных Штатах.

Жизнь и работа в Африке, Европе и Соединенных Штатах побудили Эрин Мейер к изучению моделей коммуникации и бизнес-систем в разных частях света. Ее структура позволяет международным руководителям точно определять свои лидерские предпочтения и сравнивать их методы со стилями управления других культур. Эрин научила тысячи руководителей пяти континентов расшифровывать кросс-культурные сложности, влияющие на их успех, и эффективнее преодолевать эти различия.

До INSEAD Эрин была директором по обучению и развитию в HBOC и директором по бизнес-операциям в McKesson Corporation. Также Эрин проработала 7 лет региональным директором в Aperian Global, международной компании, занимающейся межкультурным управлением.

В INSEAD Эрин возглавляет международные бизнес-программы «Управление глобальными виртуальными командами» и «Управленческие навыки».

Статьи Эрин публикуются в Harvard Business Review, The New York Times и в международной бизнес-прессе. Она давала интервью Фариду Закарии на телеканале CNN, Скарлетт Фу в Bloomberg Surveillance на Bloomberg TV, а также появлялась на каналах BBC и NPR.

Эрин Мейер часто выступает с мастер-классами и проводит семинары для таких организаций, как Всемирный банк, Организация Объединенных Наций, Kraft Foods, Johnson & Johnson, Toshiba Westinghouse, Нью-Йоркская фондовая биржа Euronext, Sinopec, Gerdau, KPMG, Michelin, Deutsche Bank, Heineken, L 'Oréal, ExxonMobil, NovoNordisk и BNP Paribas.

Достижения

2017 - Премия «Самый влиятельный мыслитель», названа в числе 30 лучших мыслителей в области управления человеческими ресурсами по версии HR Magazine.

2017 - Рейтинг Thinkers50. Вошла в число 50 самых влиятельных бизнес-мыслителей мира.

2015 - Номинация Thinkers50 «На радаре». Премия перспективному бизнес- мыслителю, который, определит будущее бизнес-практик и делового мышления в мире.

2013 - вошла в рейтинг «On the Up: Ten Dons to Watch», опубликованный в октябрьском выпуске журнала Business Life авиакомпании British Airway 

2013 и 2014 - Кейс «Лидер среди культур в Мишлен» назван лучшим бестселлером по версии The Case Center

2011 - Кейс «Лидер среди культур в Мишлен» получил европейскую награду ECCH 2010 как лучший кейс года по управлению человеческими ресурсами.

Избранные публикации

Автор бестселлера «Карта культурных различий. Как люди думают, руководят и добиваются целей в международной среде» (Byblos, 2018) / The Culture Map: Breaking Through the Invisible Boundaries of Global Business (PublicAffairs, 2014).

Статьи Эрин публикуются в международной бизнес прессе:
  • Harvard Business Review («Как достичь Si, Ja, Oui, Hai и Да» 2015 г., «Культурные различия: как пройти по минному полю», май 2014 г. и «Мифы о Китае / факты о Китае», январь 2010 г.)
  • Harvard Business Manager («Конфуций говорит», сентябрь 2009 г.),
  • Singapore Business Times («Разоблачение мифов о Китае», июнь 2009 г. и «Управление трансграничными командами», ноябрь 2010 г.
  • Forbes.Com («Четыре ключа успеха в работе с виртуальными командами», сентябрь 2010 г.)
  • South China Morning Post («Восьмишкальный инструмент для картирования культурных различий», май 2014 г.)
  • The Jakarta Post («Когда говорить, когда заткнуться», апрель 2014 г.)
  • Times of India («Руководство для деловых людей», сентябрь 2014 г.)
Ее статья в Harvard Business Review за декабрь 2015 года «Как достичь Si, Ja, Oui, Hai и Да» была самой читаемой статьей HBR за 2015 год.
28 января

Эрин Мейер. Добиться “sí», «ja», «oui», «hai» и «да»

«Я не совсем понимаю вашу позицию»: как выйти победителем из переговоров международного масштаба. В этой статье профессор бизнес-школы INSEAD Эрин Мейер дает практические советы по проведению успешных переговоров с учетом различия культур собеседников.
Эрин Мейер
Эрин Мейер

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Эрин Мейер, Антонио Ньето Родригез. Культура и план

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх