Евгений Демин родился 31 июля 1977 года в Сочи.
В 1998 году окончил Сочинский государственный университет туризма и курортного дела по специальности «международный туризм».
Параллельно с развитием бизнеса в 2010 году Евгений окончил Стокгольмскую школу экономики, а в 2013 году - Московскую школу управления «Сколково».
С 1999 года – начальник производства, ТД «Конверсия».
Еще 1994 году у фирмы «Конверсия» была выкуплена торговая марка «Сплат». Тогда компания занималась производством несложной косметики и биодобавок.
Очень скоро Евгений и его команда поняли, что на одной только косметической продукции, чаях для похудения и БАДах интересного бизнеса не построишь. Идея заниматься зубной пастой, как продуктом массового спроса, родилась при «мозговом штурме».
В 2000 году Евгений Дёмин и его жена Елена Дёмина (Белоус) основали компанию SPLAT.
С 2000 года по настоящее время Евгений является генеральным директором компании SPLAT.
Запуск зубной пасты состоялся в 2002 году. Специалисты разработали для бизнесмена четыре базовые рецептуры, с этого момента на производстве больше не занимались выпуском биодобавок.
В самом начале выхода на рынок компания испытала большие трудности. Переломный момент произошел зимой 2005 года. Сначала звание хита продаж удостоилась паста для беременных Organic (в России не было представлено подобного зарубежного предложения) – продажи выросли за полтора года в 50 раз, а выручка компании составила 37%. Затем «выстрелил» другой продукт – Extreme White (не существовало мировых аналогов).
Период с 2005 по 2007 года помог получить долю рынка 3-5%, бизнес стал расти и совершенствоваться.
В 2007-2008 годах компания вышла на рынки Белоруссии, балтийских стран, Украины и Казахстана, затем — в Европу и Азию. Для SPLAT было испытанием понять особенности новых рынков. Сложнее всего было осваивать Китай
В 2009 году команда запустила проект «Экологичное и этичное производство», а в 2011 году она открыла экологичную производственную площадку – Organic Pharmaceuticals в районе Валдая. В том же году компания попала в топ-30 быстрорастущих брендов мира.
В 2012 год компания запустила линейку натуральной детской косметики Lallum Baby.
В 2014 год была запущена линейка экологичных бытовых средств для мойки, стирки, уборки под маркой BioMio. В этом же году компания заняла второе место в категории Oral Care в РФ.
В 2016 году произошел запуск шампуней и бальзамов для волос под маркой Heya, выход на рынок Индии.
В 2018 году компания переименована в ООО "Сплат Глобал". Компания не пользуется телевизионной рекламой, потому что Демин считает, «что коммуникация с покупателем должна быть не рекламой, а чем-то обучающим или развивающим». Среди маркетинговых находок покупатели и Демин выделяют традицию написания писем.
Сегодня 80% бизнеса представляет собой производство зубной пасты (сам бизнесмен входит в топ-7 успешных предпринимателей России). Оставшаяся доля распределяется между нитями, щетками и ополаскивателями. Продукция экспортируется в 60+ стран мира, при этом каждый год SPLAT растет на 30%.
С 2016 года Евгений также является сокоординатором платформы по поддержке предпринимательской инициативы и член Высшего cовета ВПП «Единая Россия».