Святослав Мурунов фото

Святослав Мурунов

Идеолог и основатель сети Центров Прикладной Урбанистики, урбанист, идеолог и основатель сети Центров Прикладной Урбанистики
Россия Русский
Идеолог и основатель сети Центров Прикладной Урбанистики.

Урбанист.

Член Ассоциации Брендинговых Компаний России.

Продюсер фестиваля «ДжазМай».

Биография

Мурунов Святослав родился 16 января 1975 года в городе Ижевск.

Закончил 21 школу в городе Ижевск, а затем изучал ЭВМ, комплексы, системы и сети в ПГУ, работал старшим преподавателем в компании «Кафедра КМ, ПГУ».
Работал в КБР, креативная экономика - антропологом.

В настоящее время живет и работает в Москве.

Преподаватель кафедры КМ ПГУ по предметам брендинг, брендинг территорий, разработка рекламного продукта, коммуникативные технологии, разработка презентационных материалов.

Ведет проекты в ВШУ, Институте Стрелка. Читает лекции в МГУ, Шанинке. Анализирует и разрабатывает концепции развития в разных городах.

Входит в стратегический совет UrbanUrban.ru.

Является автором методологии Сетевая модель города, сеть городских сообществ, анализ и проектирование общественных пространств с конструированием субъектов, творческая экономика, новые города), эксперт по сетевым моделям, автор и реализатор проекта «Карта городских сообществ».

Создатель и руководитель Института прикладной урбанистики (городские экспедиции - эксперт по городским сообществам/социальному проектированию/сетевым моделям/перезагрузке постсоветского города), в качестве эксперта участвовал в проектах «Норильского Никеля», «РусАла», «Еврохима», Фонда Моногородов, «Сколково».

Член рабочей группы Минстроя РФ по программе «Городская среда».

Читает авторский курс лекций «Прикладная урбанистика» в МГУ (философский факультет), курс лекций про перезагрузку постсоветского города в Сколково для фона моногородов.
Преподаватель курса городских продюсеров в академии коммуникаций Wordshop.

Ведет авторский Университет Воркшопов ЦПУ.

Автор технологии создания локальных сообществ/общественно-культурных центров и программы повышения квалификаций для сотрудников девелоперских компаний.

Эксперт комплексных проектов освоения территорий, сотрудничает с девелоперскими компаниями (Талан, RDI, Urban Group, ЛСР, ЮИТ, СеверСтрой и другие).

Автор 3-слойной модели постсоветского города, человеческого капитала, сети городских сообществ, креативного кластера, технологии городского воркшопа.

Авторский курс для городских элит: Постсоветский Город, создание диалога.

Автор статей и презентаций по темам: городские сообщества, социальный капитал, анализ и развитие общественных пространств, брендинг, брендинг территорий, социальное проектирование, развития городских субъектов, творческие индустрии, общественные пространства, городские конфликты, творческие кластеры, городские исследования.

Участник форумов и выставок urbanforum.ru, ММФР, Дизайн и реклама, Орелбренд 2011, ПМЭФ 2012, II фестиваль – презентация туристических ресурсов «Открой Приволжье», WCF-Davos Moscow, , Архитектурный форум «Зодчество Черноземья», Design Weekend, Всероссийская конференция «Развитие регионального туризма через популяризацию культурно-исторического наследия» Ингушетия, TEDх Ярославль, V ежегодный фестиваль веб-разработчиков «404», форум «Умный город будущего», «Летняя школа «Русского репортера» 2013, Дискуссия «Будущее российских городов», Travel Media (ТМ) фестиваль «ПЕРЕ-ДВИЖЕНИЕ», Х международный маркетинговый съезд, SoCamp Russia 2013 и др.

Продюсер фестиваля «ДжазМай» 2011, 2012 (лучший проект в области Культуры в России по версии Russian Event Awards), 2013.

В профессии с 1999 года. География работы – Пенза, Казань, Сочи, Саратов, Саранск, Москва, Петербург, Орел, Ярославль, Калуга, Одесса, Минск, Балашиха, Воронеж, Ижевск и другие.

Темы выступлений / компетенции

Сетевая модель города, сеть городских сообществ, анализ и проектирование общественных пространств с конструированием субъектов, творческая экономика, новые города, эксперт по сетевым моделям, карта городских сообществ.

Городские сообщества, социальный капитал, анализ и развитие общественных пространств, брендинг, брендинг территорий, социальное проектирование, развития городских субъектов, творческие индустрии, общественные пространства, городские конфликты, творческие кластеры, городские исследования.

Прикладная урбанистика.

Постсоветский Город, создание диалога.

Достижения

  • «ДжазМай» 2011, 2012 (лучший проект в области Культуры в России по версии Russian Event Awards),

Избранные публикации

  • Пензенские бренды. Существуют ли они? // Социально-гуманитарное знание: поиск новых перспектив: сборник статей V Международной научно-практической конференции. - Пенза: АННОО "ПДЗ", 2012;
  • Роль обучающего пространства вуза в процессе формирования творческих потребностей студентов // Социально-гуманитарное знание: поиск новых перспектив: сборник статей V Международной научно-практической конференции. - Пенза: АННОО "ПДЗ", 2012.

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Святослав Мурунов. Лекция про город, сообщества и вовлечение. Школа ТСФ 2018

Понравилось видео? Поделись!

Лекция про счастье. Мурунов Святослав

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером