Ксения Раупова фото

Ксения Раупова

Эксперт по управлению товарными запасами цепи поставок, связанными с этим процессами маркетинга и продаж:

Россия русский

11+ лет руководящего опыта в маркетинге и цепях поставок ведущих мировых компаний
Преподаватель Высшей Школы Бизнеса Высшей Школы Экономики
Приглашенный преподаватель Всероссийской Академии Внешней Торговли
Приглашенный эксперт Академии Ростех

Экспертные темы:

  • Управление товарными запасами цепи поставок
  • Повышение операционной эффективности, редизайн процесса управления цепью поставок
  • Подготовка и реализация стратегии управления товарными запасами

Биография

Более 17 лет занимается управлением товарными запасами цепи поставок и связанными с этим процессами маркетинга и продаж. Помогает повысить операционную эффективность, провести бизнес-трансформацию, выстроить стратегию по управлению товарными запасами.


В роли независимого бизнес-эксперта, обучает и проводит тренинги. В том числе сотрудничает с ведущими бизнес-школами:
ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли)
ВШБ (Высшая Школа Бизнеса при ВШЭ)  - Корпоративная Академия Ростех

Опыт:
Systeme Electric, Schneider Electric, Академия Ростех, ЭТП Газпромбанка, «Volga Group» LLC, Hilti Distribution LTD, Zavod Isolyator, Danfoss, etc.
Всероссийская Академия Внешней Торговли – Преподаватель
Высшая Школа Бизнеса Высшей Школы Экономики – Преподаватель

Образование:
Мастер делового администрирования, Executive MBA – Стратегическое управление эффективностью бизнеса, ВАВТ
Управление международным бизнесом, ВАВТ
Степень магистра в области управления и экономики, МАИ
Степень в области экономической географии и иностранного языка, МПГУ

Темы выступлений / компетенции

Все представленные тренинги проводятся на русском и английском языках:
1. Логистика для не логистов:
Цепь поставок – Серый кардинал любой современной компании. Она формирует основу для получения ее выручки, контролирует 60-70% всех ее затрат...
Как превратить цепь поставок в свое мощное конкурентное преимущество?
Разбираем, что нужно знать про цепь поставок всем без исключения сотрудникам компании.

2. Закупки в международном бизнесе:
Продукция Apple проводит на складах не более нескольких часов. Такие биржевые гиганты, как Schneider Electric, Pepsico, Cisco борются за результативность своих закупок и снабжения.
Зачем?
Рассмотрим, какую роль играют закупки для любой компании. Как они устроены в самых успешных компаниях мира.
Узнаем, зачем снабжению Pepsico прогноз погоды? Почему так ценят специалистов по планированию спроса.

3. Управление рисками в цепях поставок:
Современные цепи поставок должны быть надежными, гибкими и устойчивыми. Но что делать с рисками? Какие они бывают? Как их выявить, оценить, контролировать?
Как можно учесть риск для бизнеса?
Разбираем простые и эффективные инструменты для работы с рисками в цепях поставок.

4. Редизайн цепи поставок:
Компании растут и развиваются. В противном случае они прекращают свое существование.
Цепь поставок необходимо готовить к росту компании, смене ее стратегии или адаптировать к требованиям клиентов и рынка.
Рассмотрим 6 шагов цикла редизайна цепи поставок. Какие важные особенности важно учитывать, чтобы редизайн принес компании нужный результат.
Разберем 3 правила успешного внедрения цифровых технологий для целей цепи поставок.

5. Вывод новых товаров на рынок. Подготовка старта продаж:
Жизненный цикл продукта сильно сократился. Значит, новинки в рынок надо запускать чаще. Как делать это эффективно?
Как проводить оценку целесообразности запуска новинки? Сколько нужно продать, чтобы окупить запуск? О чем вас не предупреждают поставщики?
Рассмотрим контрольные точки и шаблоны для подготовки и сопровождения запуска.
Разберем простой эффективный анализ контроля результатов запуска.

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером