Павел Домнин фото

Павел Домнин

Руководитель омниканального развития, Меги (ex. IKEA)
Россия Русский

  • Более 15 лет опыта в управлении продажами В2В и В2С, клиентами и развития бизнеса в FMCG, E-commerce, HoReCa;

  • Управлял командами 100+ разного уровня;

  • Управлял и развивал клиентские базы 10 000+;

  • На протяжении 13 лет — внутренний тренер в международной омниканальной Компании и обучал команды по направлениям клиентского сервиса, развития NPS, предпринимательства, развития лидерства и т. д.;

  • Куратор программы вводных тренингов для новых сотрудников Компании;

  • Лидер программы обучения предпринимателей по развитию франшизы, обучение: бизнес-стандартам, клиентскому сервису, мерчендайзинга торговых площадей и т. д.;

  • Более 3 лет развивает и запускает Digital-проекты совместно с лидерами рынка E-commerce: Сбермаркет, Яндекс, Озон, Мегамаркет и т. д.


Биография

Высшее образование:

Управление и информатика в технических системах
1998–2003
Северо-Кавказский федеральный университет 

Технология и организация гостинично-ресторанного бизнеса
2009–2010
ГОУ ВПО Московский государственный институт 


Темы выступлений / компетенции

Выступление Павла охватывает следующие темы:
  • Ключевые вехи опыта. Примеры успешных кейсов.
  • Текущее состояние рынка E-commerce.
  • Новинки и тенденции digital. Инструменты E-commerce.
  • Fuck-up story. Как не стоит проверять гипотезы и новые продукты.
  • Практическое задание, подведение итогов, резюме.

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

E-commerce в METRO — сочетание B2B и B2C. Павел Домнин

Понравилось видео? Поделись!

E-commerce компании METRO // Павел Домнин

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером