Предприниматель, топ-менеджер, инвестор и бизнес-ангел в мобильной, игровой, развлекательной, образовательной и диджитал медиа сферах. Футуролог и эксперт в новых технологиях. Основатель и со-основатель 7 компаний.
Соучредитель компании Blue Beck (студия разработки игр) и Digital M (фирменные цифровые товары для платформ).
Председатель Bibblio, который строит системы рекомендаций нового поколения для контента знаний.
Соучредитель Tech North Advocates, некоммерческой организации, направленной на продвижение роли технологий на севере Англии и наставник Microsoft Accelerator в Лондоне.
Венчурный партнер в Emerge Venture Lab, акселераторе образовательных технологий, выпущенных из Oxford
University’s Said Business School.
Ранее также сотрудничал с Milestone Entertainment, BlackBerry, Scoreloop AG, BlueBeck Games.
Биография
Фолькер ранее занимал должность главного менеджера по развитию бизнеса в компании Games for BlackBerry, где он построил игровую экосистему для платформы BlackBerry 10 до более чем 20 000 игр на момент старта, что стало самым большим запуском контента в истории, опережая даже запуск платформ Apple iOS и Google Android.
Фолькер присоединился к BlackBerry через приобретение компанией мобильной социальной игровой платформы Scoreloop, где он был главным директором по стратегии и генеральным консультантом и помог увеличить рост до более чем 25 000 разработчиков и более чем 450 млн. пользователей на сегодня.
Работал исполнительным вице-президентом и управляющим директором на рынках ЕБВА (Европа, Ближний Восток и Африка) компании Milestone Entertainment.
Являлся неисполнительным председателем Cognisess, стартапа по аналитике людей, базирующимся в Бате и Беркли, Калифорния.
Адвокат по образованию (все еще аккредитованный), Фолькер работал в практике управления слияниями и поглощениями Deringer Tessin (теперь Freshfields) в Брюсселе и в корпоративной практике Luther в Гамбурге.
Фолькер работает в сфере мобильных развлечений с 2000 года. Тогда он в качестве главного юрисконсульта и руководитель отдела инвестиций присоединился к инкубатору, ориентированному на мобильный рынок.
Там он работал с такими музыкантами, как Бритни Спирс, Снуп Догг, Дюран Дюран, Нил Роджерс и другие, и помогал запустить первые в мире музыкальные мобильные сервисы.
Затем он курировал лицензирование и корпоративное развитие Mforma / Hands-On Mobile и Connect2Media (в котором он стал одним из основателей) и работал как с такими гигантами, как Marvel, Hasbro, Activision, LEGO, BMW, Konami, World Poker Tour, Universal, Viacom, так и с рядом более мелких разработчиков (например,
молодая финская компания по имени Rovio - разработчик знаменитых Angry Birds), а также с владельцами брендов и сетевыми операторами.
Фолькер Хирш член Королевского общества искусств, попечитель Fallibroome Academy и «выдающийся»
(OFSTED) общеобразовательной школы в Северной Англии.
Он также является членом Руководящего комитета TEDx Youth @ Manchester и соучредителем Mobile Monday Manchester, а также экспертом программы Apps for Good и наставником акселератора Wearable World в Сан-Франциско.
Фолькер является частым киноут спикером и выступил с докладами на ведущих конференциях по всему миру, в том числе на SXSW (Остин), Casual Connect (Сиэтл), GDC (Сан-Франциско), Всемирный мобильный конгресс (Барселона), CTIA Wireless (Лас-Вегас), Israel Mobile Summit (Тель-Авив), Mindshare Media Summit (Дубай), MIP TV (Канны), Ericsson Mobility World (Цюрих), Social World Summit (Лондон), ICE (Лондон), NY Games Conference (Нью-Йорк), GameCom (Кельн), Game Connection (Париж), Casual Connect Europe (Гамбург), PICNIC (Амстердам) и многих других.
В 2014 году он был председателем Mobile Games Forum в Лондоне.
Фолькер жил в 5 странах, посетил более 60 стран, и работал с людьми 40 разных национальностей. В настоящее время живет в Англии.
Темы выступлений / компетенции
- Искусственный интеллект и роботизация
- Бизнес и коммерция
- Цифровая трансформация
- Образование и HR
- Энергия, коммунальное хозяйство и окружающая среда
- Финансы и страхование
- Образ жизни, тренды и еда
- Маркетинг и реклама
- Фармакология, здоровье и медицина
- Философия и этика
- Сингулярность и трансгуманизм
- Общество, культура и политика
- Технологии и человечество
- Телеком и медиа
- Интернет вещей (IoT)
- Работа и занятость