Анна-Лиза Кьер фото

Анна-Лиза Кьер

Anne Lise Kjaer

Лондонский футуролог и киноут спикер, эксперт по исследованиям будущего и образу мышления потребителя. Основатель Kjaer Global.

Великобритания , Дания Английский , Датский
Лондонский футуролог и киноут спикер, эксперт по исследованиям будущего и образу мышления потребителя. Основатель Kjaer Global, агентства тренд-прогнозирования, которое работает с корпорациями, включая Sony, Nokia, Swarovski, IKEA, Gap, Toyota.

В интервью 2004 года о создании карты будущих трендов Мэтью Храм из Financial Times сказал: «Мир Кьер столь же плодороден, как и мир Дали, только она создает социальные прототипы».

Дважды в год основатель компании Анна-Лиза Кьер собирает ведущих специалистов из различных областей на совет и проводит «мозговой штурм». На основе мнений и предложений, которые высказываются во время этих встреч, руководитель выстраивает концепции трендов и публикует аналитический отчет Global Influences («Глобальные тенденции»). В нем демонстрируются ключевые мировые тенденции и тренды. Этими прогнозами пользуются такие международные компании, как Sony, Nike, Procter & Gamble, Benetton, IKEA, Nike, Levi's, Puma.

Биография

Анна-Лиза Кьер родилась в Эсбьерге, Дания. Она выросла в Хвиде Санде и училась в Хернинге, получив специальность дизайнера в 1983 году.

В 1988 г. она основала Kjaer Global. Первоначально компания специализировалась на прогнозировании для проектных отраслей и работала в Гамбурге и Париже. С 1992 г. фирма работает в Лондоне. С тех пор фокус компании расширился до разработки корпоративных стратегий, компания работает с ведущими брендами. Сегодня ее глобальная клиентская база насчитывает более 200 международных корпораций.

Кьер выступает на международных конференциях как в Западной Европе, так и на развивающихся рынках.

В 2001 году она провела первую конференцию TIme to Think.

В октябре 2006 года в Копенгагене состоялась восьмая International Time to Think Future Trends Conference в сотрудничестве с Copenhagen Institute for Future Studies (CIFS) с главной темой «Потребление со смыслом».

Кьер также написала известную статью об эмоциональном потреблении для CIFS. В своей статье о поисках смысла и эмоциональной связи во время изобилия она рассказывает о четырех потребительских тенденциях, описывающих продвинутую стадию самореализации, достигнутую современным потребителем.

В 2006 году она была киноут спикером на Continuum ’06 в Нью-Дели, Индия - это совместная конференция, организованная Pearl Academy of Fashion и Nottingham Trent University - выступая с темой «Значительное потребление и вызовы глобального лидерства моды».

В 2008 году она выступила на BledCom, международном симпозиуме по связям с общественностью в Словении.

В 2009 году она выступала на 12-м ежегодном российском форуме автомобильной промышленности, организованном Институтом Адама Смита.

В 2010 году она приняла участие в конференции 020 Shaping Ideas, организованной Ericsson, где 20 топ-мыслителей попросили рассказать об их взглядах на движущие силы будущего и о том, как связанность меняет мир. Она также выступила на конференции Innovation in Mind в Университете Лунда.

Кроме того, в 2010 году она приняла участие в исследование A Future Vision 2030+ Leading the Way in a Changing World. Это был ее вклад в Challenge Futures: The Future Book, опубликованную в 2010 году.

В марте 2011 года Кьер выступила с презентацией для Ageing Well Network об обществе без возраста и избыточного потребления. В июне 2011 года она выступила в University of the Arts London, Central Saint Martins College of Art & Design по теме Избыточность Инноваций.

Анна-Лиза сохраняет прочные связи с Данией и является постоянным экспертом и комментатором в специализированной и мейнстрим прессе.

Она является членом Copenhagen Goodwill Ambassador Corps и Датско-британской торговой палаты (DUCC). Она также входит в совет Visit Denmark.

Кьер была членом консультативного совета Challenge Future, глобального молодежного конкурса, призванного способствовать творчеству и инновациям, и написала статью о роли людей в формировании будущего.

Темы выступлений / компетенции

  • 2017+ Завтрашний потребитель и эмоциональное потребление
  • Как удвоить наш рост в новом году?
  • Будущий потребитель, отдых и благополучие
  • Влияние трендов, перспектив и возможностей будущего
  • Будущее людей на работе
  • Социально-макроэкономические тенденции и их влияние на отрасль
  • Увеличение доли рынка и опережение конкурентов. Общее видение, интеграция региональных и глобальных целей

Важные факты

Анна-Лиза Кьер рассказывает: «То, что мы делаем, можно назвать своеобразной тренд-терапией. Если вы хотите представить, о чем мы будем думать через десять лет, то первым делом нужно вернуться на десять лет назад. Если посмотреть на прошлое, а затем на настоящее, то можно использовать это как проекцию будущего. Когда вы думаете об истории, необходимо рассматривать историю клиента. У крупных компаний существует своя легенда, своя логика, как и у человека. Мы используем многомерный, целостный подход» .

Избранные публикации

  • COLOR MAGAZINE – Transportation 2050 – How will we move? (July 27, 2011)
  • The Law of Success 2.0
  • Trend Watching
  • The Designer Magazine - Forecasting the Future

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Анна-Лиза Кьер. Открытки из будущего.

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх