79171502737
79639914950
Инга Орлова фото

Инга Орлова

Inga Orlova

Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер и менеджер по управлению изменениями
русский
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер и менеджер по управлению изменениями, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников»

Биография

Более 20 публикаций по управлению персоналом, автор 15 учебных видео семинаров. Проводит программы обучения руководителей в крупнейших компаниях России, Украины и Казахстана.

С 2004 г. работает в области обучения и развития персонала. Занимала управленческие должности в крупных компаниях - директора по стандартам, руководителя отдела персонала.

Проводит стратегические и бизнес сессии, внедряет изменения, обучает руководителей различных уровней от топ-менеджмента до линейных.

Постоянный участник и докладчик профессиональных выставок, конференций и форумов.

Лауреат премии «Эффективное образование» - победитель в номинации «Лучший бизнес-тренер по обучению Топ-менеджеров»

Темы выступлений / компетенции

«Управленческий цикл. Секреты успешного руководства»
«Развитие сотрудников своими силами»
«Формирование и сплочение эффективной команды»
«Психология подчинённых. Видеть сотрудника насквозь»
«Технология наставничества»
«Коучинговый стиль управления»
«Обратная связь – как инструмент управления и развития»
«Управленческая коммуникация»
«Эффективный контроль»
«Жесткий менеджмент»
«Лидерство»
«Управление изменениями»
«Подбор персонала. В поисках сокровищ»
«Бесконфликтное увольнение сотрудников»
«Деловая переписка»
«Подготовка и проведение презентации. Публичное выступление»
«Защита проекта перед инвестором/руководством. Elevator pitch»
«Тренинг для тренеров»

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх