Глеб Архангельский фото

Глеб Архангельский

Основатель российской школы тайм-менеджмента, Генеральный директор ОАО «Организация Времени»

Россия Русский
Ведущий отечественный эксперт в области управления временем.

Основатель российской школы тайм-менеджмента.

Генеральный директор ОАО «Организация Времени».

Член Экспертного Совета при Правительстве РФ.

Зав. кафедрой тайм-менеджмента Московского финансово-промышленного Университета.

Руководитель корпоративных проектов внедрения тайм-менеджмента в компаниях РАО ЕЭС, PricewaterhouseCoopers, Русский стандарт, Вимм-Билль-Данн, и др.

Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв», «Работа 2.0.», «Корпоративный тайм-менеджмент», "Организация времени" и др.

Биография

Глеб Архангельский родился в 1979 году в Ленинграде.

Он окончил Санкт-Петербурский университет по специальности прикладной математики. Позже обучался на курсах проектного менеджмента и Time Manager.

Заинтересовавшись темой рационального использования времени, он разработал собственную школу тайм-менеджмента в России. Управление временем всегда интересовало как управленцев, так и бизнесменов, но Глебу удалось изучить проблему досконально, в результате чего он начал зарабатывать на своих исследованиях.

Темы выступлений / компетенции

Семинары по тайм-менеджменту имеют большой успех. Его технология поможет любому человеку спланировать свое время грамотно и реалистично и получить высокую степень результативности в своем деле.

Глеб Алексеевич акцентирует внимание на выделении специального времени для исполнения каких-то неприятных задач, которые есть у каждого и имеют тенденцию откладываться изо дня в день.

Достижения

Предприниматель года» по версии Ernst&Young в номинации «Образование и развитие бизнеса»

Важные факты

Единственный в России и один из 17-ти человек в мире, обладающих званием Microsoft Most Valuable Professional (Высоко ценимый профессионал) в области Outlook.

Руководитель рабочей группы «Оптимизация процедур регистрации предприятий» Агентства стратегических инициатив.

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Глеб Архангельский: Тайм менеджмент

Понравилось видео? Поделись!

айм-менеджмент |Глеб Архангельский|ТРАНСФОРМАЦИЯ 3

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх