- Цифровая трансформация
- Трансформация бизнес-моделей
- Разработка и внедрение стратегий развития
- Лидерство и настройка корпоративной культуры
- Отношениеориентированность и лояльность
- Впечатляющие инновации
- Геймификация и использование игровой динамики
- Понимание Employee Experience и EJM
- Понимание Customer Experience, UJM, CJM, LJM, клиентоориентированная аналитика
- Тренинги для фронтлайн персоналаПостоянный основной докладчик и приглашенный лектор в Skolkovo Business School, UNLV, Финансовом Университете, BAI, EFMA, Lafferty, ICSC, MECS+R, IMC, Коммерсант Events, Future Business, а также на многих других международных конференциях и корпоративных мероприятиях. Автор десятков образовательных курсов в области стратегии, трансформации цифровых и бизнес-моделей, лидерства, клиентского опыта, развития корпоративной культуры, геймификации, управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и других курсов, насчитывающих более чем 30 000 участников с 2004 года.
Имеет богатый опыт в розничных финансовых услугах, работал с финансовыми организациями в 16 странах, в таких областях как разработка стратегии, внедрение розничной стратегии, трансформация розничных банков, развитие сети банковских отделений и альтернативных каналов, развитие продаж, обучение навыкам продаж, стратегические альянсы, а также внедрение систем.
Компания Senteo International, президентом которой является Майкл, помогает банкам и ритейлерам увеличивать продажи и лояльность клиентов за счет улучшения качества обслуживания и создания впечатления для клиентов.
Имеет высшее образование в области управления бизнесом и свободно владеет русским и испанским языками в дополнение к своему родному английскому языку.
В течение последних 25 лет Майкл работал консультантом в банках, технологических и телекоммуникационных компаниях, HoReCa, ритейле, а также в правительственных структурах более чем в 30 странах.
Занимал должности:
- Главный директор по трансформации и Главный директор по впечатлениям клиента, Альфа-Банк Россия
- Председатель наблюдательного совета, Альфа-Банк Беларусь
- Руководитель региона CEE по управлению изменениями и e-Business, PricewaterhouseCoopers
Его клиенты:
Abbey National (Santander), Альфа-Банк, Atlantico (Millennium BCP), BNP-Paribas, CBRE, Citibank, Europolis, Министерство юстиции Грузии, Home Credit, IBM, ING, Ivanhoe Cambridge, Megafon, Telefonica, Renault, Nike, VTB, Wembley Stadium и многие другие
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев
Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.
- Цифровая трансформация
- Трансформация бизнес-моделей
- Разработка и внедрение стратегий развития
- Лидерство и настройка корпоративной культуры
- Отношениеориентированность и лояльность
- Впечатляющие инновации
- Геймификация и использование игровой динамики
- Понимание Employee Experience и EJM
- Понимание Customer Experience, UJM, CJM, LJM, клиентоориентированная аналитика
- Тренинги для фронтлайн персонала
Постоянный основной докладчик и приглашенный лектор в Skolkovo Business School, UNLV, Финансовом Университете, BAI, EFMA, Lafferty, ICSC, MECS+R, IMC, Коммерсант Events, Future Business, а также на многих других международных конференциях и корпоративных мероприятиях. Автор десятков образовательных курсов в области стратегии, трансформации цифровых и бизнес-моделей, лидерства, клиентского опыта, развития корпоративной культуры, геймификации, управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и других курсов, насчитывающих более чем 30 000 участников с 2004 года.
Имеет богатый опыт в розничных финансовых услугах, работал с финансовыми организациями в 16 странах, в таких областях как разработка стратегии, внедрение розничной стратегии, трансформация розничных банков, развитие сети банковских отделений и альтернативных каналов, развитие продаж, обучение навыкам продаж, стратегические альянсы, а также внедрение систем.
Компания Senteo International, президентом которой является Майкл, помогает банкам и ритейлерам увеличивать продажи и лояльность клиентов за счет улучшения качества обслуживания и создания впечатления для клиентов.
Имеет высшее образование в области управления бизнесом и свободно владеет русским и испанским языками в дополнение к своему родному английскому языку.
В течение последних 25 лет Майкл работал консультантом в банках, технологических и телекоммуникационных компаниях, HoReCa, ритейле, а также в правительственных структурах более чем в 30 странах.
Занимал должности:
- Главный директор по трансформации и Главный директор по впечатлениям клиента, Альфа-Банк Россия
- Председатель наблюдательного совета, Альфа-Банк Беларусь
- Руководитель региона CEE по управлению изменениями и e-Business, PricewaterhouseCoopers
Его клиенты:
Abbey National (Santander), Альфа-Банк, Atlantico (Millennium BCP), BNP-Paribas, CBRE, Citibank, Europolis, Министерство юстиции Грузии, Home Credit, IBM, ING, Ivanhoe Cambridge, Megafon, Telefonica, Renault, Nike, VTB, Wembley Stadium и многие другие
Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.
Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.
Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...
Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!
Наверх