79171502737
79639914950
Марья Дей фото

Марья Дей

Генеральный директор логистической компании Pony Express
Занимала руководящие должности в компании Ozon.

Россия Русский
APICS certificated

Член Экспертного Совета РЭУ им. Г.В. Плеханова (кафедра Предпринимательства и Логистики)

Лауреат рейтинга топ-1000 российских менеджеров по версии ИД «Коммерсант» 2020, 2021 

Биография

Марья Дей – российский менеджер, признанный эксперт в организации эффективных цепочек поставок, планировании продаж и операций. Венчурный инвестор ряда международных проектов и миноритарный акционер крупнейших российских компаний.

В 2006 году окончила Всероссийскую Государственную Налоговую Академию Минфина РФ. 

С 2008 по 2016 год работала на различных руководящих позициях в отделах планирования поставок и продаж таких компаний, как «Юнилевер Русь», «Кампари рус» и «Бакарди рус».

С 2017 по 2018 год занимала должность директора по операционному планированию и товародвижению в торговой сети «Пятерочка», X5 Retail Group.

В июне 2018 года присоединилась к команде «Магнита», занимала позицию директора по цепочкам поставок, входила в состав правления компании (до сентября 2021 года). Мария управляла крупнейшей в РФ коммерческой логистической инфраструктурой и занималась формированием стратегии 2019-2023.

С сентября 2021 года по май 2022 занимала должность директора по развитию новых форматов Ozon Express. 

С мая 2022 Мария Дей является генеральным директором Озон СНГ.

Темы выступлений / компетенции

  • Карьерное планирование
  • История успеха
  • Как достигать своих целей в сегодняшней ситуации

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх