Управляющий партнер многофункционального загородного комплекса Чулково Клаб (отель, ресторан, фитнес, детски центр), обладателя премии Самый романтичный отель Подмосковья по версии “TOP-25 Beauty& Healthe”
Основатель сообщества АРДО ( Антикризисные решения для отелей)
Эксперт АМОС (Ассоциация малых отелей Сочи)
Антикризисный управляющий, психолог, наставник
Преподаватель на программах ДПО – Гостиничный и туристический бизнес «Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса» МАСПК
Преподаватель и тренер на программах ДПО по курсам маркетинг, эффективные продажи
Эксперт Справочной медиа банка Точка
Спикер мероприятий ТПП, ИМЭИ, площадки «Малый бизнес Москвы» и др,
Автор публикаций на порталах HOTELIER.PRO, HotelierNEWS и др.
Биография
Мария Якимовская, управляющий партнер загородного комплекса, бизнес-консультант в сфере эффективного управления, наставник, психолог.
В цифрах о ней:
- более 8 лет в индустрии гостеприимства,
- 20 лет в бизнесе сферы услуг,
- 15 лет на руководящей должности.
Начинала сразу с собственного event агентства. Оно было успешным. Они делали большие проекты для Яндекса, Скании, РАО ЭС России, Российского Союза молодежи, Департамента молодежной политики г. Москвы и многих других брендов.
Потом собственник одного из загородных отелей пригласил Марию стать руководителем объекта и вывести его из кризиса. Так началась другая полоса в ее жизни, где в течение 2 лет она пыталась совмещать эти 2 направления. Но отельный бизнес победил)
Бизнесы сферы услуг объединяет одно: мы работаем с фантазией клиента, превращая ее в реальность доступными нам способами. Продаем атмосферу, настроение, а продукт наш — это воплощение задумок клиента или гостя.
Работа в отельном бизнесе открыла во ней многие грани, поэтому она дополнительно выучилась на психолога и включила в свою деятельность консультирование собственников как бизнес-психолог в трудных и кризисных ситуациях. Часто проблемы существуют лишь в нашей голове а, расставив приоритеты и посмотрев на ситуацию другими глазами, мы меняем реальность.
Практика расширила ее опыт и знания. И помимо руководителей и собственников отелей, Мария начала консультировать собственников малого бизнеса с запросами в сфере антикризисного и эффективного управления предприятием. Сначала это было по-дружески, помочь советом, показать как можно управлять предприятием проще, лучше и эффективнее, потом затянуло.
И она все больше и больше становилась человеком мира) но старается специализироваться на МСП — малых субъектах предпринимательства и загородных отелях.
Помогает им найти бреши и выстроить для эффективного управления основополагающие системы предприятия:
▪ Организационную
▪ Мотивационную
▪ Учета
▪ Управления ресурсами
Любит сложные задачи — вызовы, кризисные ситуации, когда мобилизуется весь потенциал, и она иногда удивляет саму себя. Но больше всего любит, когда в потухших глазах ее клиента загорается огнь надежда, а потом радость победы. Такая энергия переходит и ей в качестве награды. Побеждают оба, каждый в своем.
Работает в форматах:
▸ консультирования: бизнес-консультации и стратегические сессии
▸ наставничества
▸ оказания услуг «под ключ»: Тайный гость, Портфель руководителя, Аудит объекта.
Темы выступлений / компетенции
Направление 1. Антикризисные решения для бизнеса:
- «3 слагаемых для сохранения малого бизнеса в условиях кризиса: отчетность, анализ, действие».
- «Как через отчетность провести грамотный анализ и скорректировать бизнес-процессы для выхода в операционный плюс».
Направление 2. Привлечение клиентов:
«Как задействовать все каналы продаж для привлечения клиентов. Авторская методика „Солнышко‟»
Направление 3. Эффективное управление организацией:
«Как всегда оставаться всегда в плюсе, используя планирование, структуру, мотивацию, контроль». Кейс загородного многофункционального комплекса.
Достижения
Успешное антикризисное управление, вывод компании в ТОП 5 свадебных отелей Подмосковья
25 наград и премий в ноинациях - Эко -отель года, лучший свадебный отель и т.д.
Увеличен объем продаж на 25%/год
Развиты альтернативные каналы продаж
Сформировала команду единомышленников - подчиненных
Повышение вовлеченность персонала,
Ввела и адаптировала стандарты обслуживания,
Вывела убыточный бизнес в положительные финансовые показатели в трехлетний период