Мария Якимовская

Бизнес консультант по внедрению системы эффективного управления

Россия Русский
Управляющий партнер многофункционального загородного комплекса Чулково Клаб (отель, ресторан, фитнес, детски центр), обладателя премии Самый романтичный отель Подмосковья по версии “TOP-25 Beauty& Healthe”

Основатель сообщества АРДО ( Антикризисные решения для отелей)

Эксперт АМОС (Ассоциация малых отелей Сочи)

Антикризисный управляющий, психолог, наставник

Преподаватель на программах ДПО – Гостиничный и туристический бизнес «Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса» МАСПК

Преподаватель и тренер на программах ДПО по курсам маркетинг, эффективные продажи

Эксперт Справочной медиа банка Точка

Спикер мероприятий ТПП, ИМЭИ, площадки «Малый бизнес Москвы» и др,

Автор публикаций на порталах HOTELIER.PRO, HotelierNEWS и др.

Биография

Мария Якимовская, управляющий партнер загородного комплекса, бизнес-консультант в сфере эффективного управления, наставник, психолог.

В цифрах о ней:
- более 8 лет в индустрии гостеприимства,
- 20 лет в бизнесе сферы услуг,
- 15 лет на руководящей должности.

Начинала сразу с собственного event агентства. Оно было успешным. Они делали большие проекты для Яндекса, Скании, РАО ЭС России, Российского Союза молодежи, Департамента молодежной политики г. Москвы и многих других брендов.

Потом собственник одного из загородных отелей пригласил Марию стать руководителем объекта и вывести его из кризиса. Так началась другая полоса в ее жизни, где в течение 2 лет она пыталась совмещать эти 2 направления. Но отельный бизнес победил)

Бизнесы сферы услуг объединяет одно: мы работаем с фантазией клиента, превращая ее в реальность доступными нам способами. Продаем атмосферу, настроение, а продукт наш — это воплощение задумок клиента или гостя.

Работа в отельном бизнесе открыла во ней многие грани, поэтому она дополнительно выучилась на психолога и включила в свою деятельность консультирование собственников как бизнес-психолог в трудных и кризисных ситуациях. Часто проблемы существуют лишь в нашей голове а, расставив приоритеты и посмотрев на ситуацию другими глазами, мы меняем реальность.

Практика расширила ее опыт и знания. И помимо руководителей и собственников отелей, Мария начала консультировать собственников малого бизнеса с запросами в сфере антикризисного и эффективного управления предприятием. Сначала это было по-дружески, помочь советом, показать как можно управлять предприятием проще, лучше и эффективнее, потом затянуло.

И она все больше и больше становилась человеком мира) но старается специализироваться на МСП — малых субъектах предпринимательства и загородных отелях.

Помогает им найти бреши и выстроить для эффективного управления основополагающие системы предприятия:
▪ Организационную
▪ Мотивационную
▪ Учета
▪ Управления ресурсами

Любит сложные задачи — вызовы, кризисные ситуации, когда мобилизуется весь потенциал, и она иногда удивляет саму себя. Но больше всего любит, когда в потухших глазах ее клиента загорается огнь надежда, а потом радость победы. Такая энергия переходит и ей в качестве награды. Побеждают оба, каждый в своем.

Работает в форматах:
▸ консультирования: бизнес-консультации и стратегические сессии
▸ наставничества
▸ оказания услуг «под ключ»: Тайный гость, Портфель руководителя, Аудит объекта.

Темы выступлений / компетенции

Направление 1. Антикризисные решения для бизнеса:
- «3 слагаемых для сохранения малого бизнеса в условиях кризиса: отчетность, анализ, действие».
- «Как через отчетность провести грамотный анализ и скорректировать бизнес-процессы для выхода в операционный плюс».

Направление 2. Привлечение клиентов:
«Как задействовать все каналы продаж для привлечения клиентов. Авторская методика „Солнышко‟»

Направление 3. Эффективное управление организацией:
«Как всегда оставаться всегда в плюсе, используя планирование, структуру, мотивацию, контроль». Кейс загородного многофункционального комплекса.

Достижения

Успешное антикризисное управление, вывод компании в ТОП 5 свадебных отелей Подмосковья

25 наград и премий в ноинациях - Эко -отель года, лучший свадебный отель и т.д.

Увеличен объем продаж на 25%/год

Развиты альтернативные каналы продаж

Сформировала команду единомышленников - подчиненных

Повышение вовлеченность персонала,

Ввела и адаптировала стандарты обслуживания,

Вывела убыточный бизнес в положительные финансовые показатели в трехлетний период

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх