Грег Орм - всемирно известный основной докладчик о том, как зажечь творческую искру в лидерах и организациях. Он провел более 350 энергичных, увлекательных и юмористических бесед по всему миру. Его сочинения и исследования посвящены тому, как лидеры создают инновационные, предпринимательские, гибкие культуры, чтобы выжить и процветать в мире ускоряющихся изменений.
Грег основал Центр креативного бизнеса в Лондонской школе бизнеса, а теперь руководит программами по развитию лидерских качеств и организационным изменениям в Школе с глобальными клиентами в области банковского дела, автомобильной промышленности, химической промышленности и товаров повседневного спроса.
Он руководит ведущей программой предпринимателей «Grow Your Business» в партнерстве с Организацией молодых президентов (YPO). Его известная книга «Искра - как зажечь и вести бизнес-креативность» (FT Publishing) в настоящее время переводится на китайский язык. Кроме того, он работает напрямую со своим собственным портфелем клиентов, включая Sky, Ogilvy & Mather, eBay, Международный олимпийский комитет, Всемирный экономический форум, SQS, Kantar Group, Randstad Group, Arcadia Group и Virgin Media.
Первая карьера Грега в качестве национального телевизионного журналиста позволяет ему говорить с запоминающейся ясностью и внимательностью. Он сочетает в себе юмор, истории, интегрированные видеоролики и интерактивное голосование, чтобы полностью привлечь аудиторию. Все его разговорные темы предназначены для максимального организационного воздействия путем индивидуального обучения и приверженности к действию.
Некоторые недавние темы включают в себя:
-
Переосмысление лидерства в 4-й промышленной революции: возможности, необходимые для процветания в мире ускоряющихся изменений. Грег призывает участников выбирать свое отношение к изменениям, сознательно развивая положительные эмоциональные и когнитивные реакции на разрушители, такие как гиперсвязь, Интернет вещей, искусственный интеллект и кибер-человеческие системы. Развивать любопытство, а не страх. Затем, чтобы неуклонно развивать необходимые лидерские навыки - адаптивность, человеческое прикосновение и вдохновляющая цель - выжить и процветать в мире, где изменения являются новым нормой.
-
Эксперимент, как Эйнштейн: как эксперименты ускоряют инновации, обучение и производительность. Грег использует мощные методы великих ученых, успешных предпринимателей, известных художников и знаковых спортсменов. Все они разделяют общий подход. Они экспериментируют, чтобы быстро достичь прорывов в мышлении и производительности. Философия и метод «Думай БОЛЬШОЙ, начинай с малого, учись быстро».
-
Зажигание искры: обучаемое поведение руководства, которое раскрепощает креативность. Грег освещает путь, который должны совершить лидеры, чтобы сделать свою культуру более инновационной. Сначала он показывает, как традиционные иерархические подходы к управлению убивают креативность. Затем, основываясь на многолетнем опыте и исследованиях, содержащихся в его известной книге «Искра - как зажечь и вести бизнес-креативность» (FT Publishing), он предлагает участникам развить философию и действия лидера «искры».