Елена Речкалова  фото

Елена Речкалова

Elena Rechkalova

Елена Речкалова – общественный деятель, независимый директор, один из бизнес-лидеров индустрии банковского ретейла с профессиональным портфелем более 300 млрд. руб.
Россия Русский

Биография

Член Попечительских Советов Ассоциаций «PRO женщин» и «Женщины в энергетике»/ Эксперт N1 и спикер по вопросам gender diversity, стратегического женского лидерства и женских сообществ.

Консультант по построению топ-карьер женщин, обучению и продвижению женщин-лидеров.

Эксперт по вопросам ESG, executive коуч, ментор, модератор мастер-майндов с участием женщин-Ролевых моделей.

Бизнес-советник по стратегическому менеджменту и трансформации.

Автор и ведущая программы «Сила женщины c Еленой Речкаловой» на канале Mediametrics. Героинями программы являются женщины-Ролевые модели - Члены Советов директоров крупнейших компаний России, сенаторы, депутаты Госдумы. 
Преподаватель MBA РАНХиГС.

Спикер и модератор более 80-ти конференций в год. 

Спикер и фасилитатор стратегических сессий с акционерами и топ-менеджментом «ESG: S и G как источники роста стоимости бизнеса».

Executive-коуч, профессиональный бизнес-ментор

Замужем, двое детей.

Темы выступлений / компетенции

  • «Новое женское лидерство. Международный опыт и требования инвесторов».
  • «Женская карьера как лидерство возможностей. Вызовы и барьеры».
  • «Стратегическое Женское лидерство как инструмент роста экономики и бизнеса».
  • «Как совмещать семью и бизнес. Опыт женщин-топ-менеджеров».
  • Женщины в бизнесе. Как сохранить баланс между работой и личной жизнью.
  • Женщины-руководители: потенциал, возможности, успех.
  • Женщины в советах директоров.
  • Diversity and inclusion: какие возможности открывает для бизнеса новый тренд.
  • Diversity and inclusion: создаем культуру равенства внутри компании.
  • «ESG: S и G как источники роста стоимости бизнеса».

Важные факты

  • 2016 г. – по наст. время - Член советов директоров и Попечительских Советов», в том числе КБ «Юнистрим», Абсолют-банк, VISA International, КБ «Юнистрим», Международный аэропорт «Шереметьево» и других государственных и частных компаний.
  • Член Национального реестра независимых директоров РСПП. 
  • 2018 г. – по наст. время - Генеральный директор в «Женщины в Советах директоров».
  • До 2018 г.  Заместитель председателя Правления, Член Правления  НБ «Траст»; Вице-Президент Альфа-банка, директор банк «ОВК».
  • Советник  банков и компаний по вопросам стратегического менеджмента, цифровой трансформации, построения ритейла. 
  • Член экспертных советов и РГ ЦБ РФ, АСВ.
  • Елена выступает постоянным спикером и модератором конференций по вопросам Gender Diversity, корпоративному управлению и цифровым трансформациям бизнеса. 
  • Является автором публикаций в ведущих СМИ, преподаёт на курсе MBA РАНХиГС. 
  • Автор и ведущая программы Mediametrics «Сила Женщины с Еленой Речкаловой».

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Московский предпринимательский форум. Елена Речкалова

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером