Джон Бальдони фото

Джон Бальдони

John Baldoni

Автор множества книг по лидерству, тренер и консультант ведущих компаний в разных сферах бизнеса
США Английский
Автор множества книг по лидерству, тренер и консультант ведущих компаний в разных сферах бизнеса.

Входит в топ-10 самых влиятельных гуру руководителей по версии Leadership Gurus International.

Биография

Родился 23 ноября 1952 года в Анн-Арбор, Мичиган, США.

Получил степень бакалавра английского языка в Джорджтаунском университете в 1974 году, диплом по кинематографии в Лондонской киношколе в 1976 году и степень магистра с отличием в Мичиганском университете (Дирборн) в 1999 году.

Он начал свою карьеру в сфере корпоративных коммуникаций и работал во многих различных секторах, включая автомобилестроение, финансовые услуги, здравоохранение и фармацевтику, специализируясь на написании речей для руководителей.

В конце 1990-х он перешел от корпоративных коммуникаций к развитию исполнительной власти. Его фирма Baldoni Consulting, LLC является фирмой, занимающейся коучингом и развитием лидерских качеств.

Темы выступлений / компетенции

Лидерство, эффективность.

Важные факты

Его цитировали во многих изданиях, в том числе в The New York Times, USA Today, The Chicago Tribune и Investor’s Business Daily.

Регулярно публикуется в интернет-версиях Forbes, Harvard Business Review, CBSNews/Moneywatch и Bloomberg/Businessweek.

Джон является автором девяти книг по лидерству, ведет блоги для Fast Company, Washington Post и Harvard Business Review.

Избранные публикации

  • Быть лидером. 50 способов добиться впечатляющих результатов;
  • Настольная книга настоящего лидера;
  • Лидировать со смыслом. Дать вашей компании стимул верить в себя.

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером