Русская литература как провокатор изменений в бизнесе
Чему русские сказки могут научить нас в жизни и бизнесе
Традиционно дом в русской культуре воспринимался как «свое», «закрытое» и «безопасное» пространство. Каждый такой дом обладал устойчивыми признаками, значимыми для целой общины. Важно ли сейчас возрождение такого статуса дома? И можно ли (да и надо ли) создать похожее пространство в своем бизнесе. Насколько сотрудники компании понимают важность своего нахождения и вклада в развитие этого пространства? Русские народные сказки, басни Крылова, произведения А.С. Пушкина и, скажем, Ф.М. Достоевского дают разные трактовки пространства ДОМ. Проведем линию времени в развитии образа дома и возьмем из нее самое ценное для настоящего.
«Зачем?» вашего бизнеса – как донести главные смыслы деятельности до команды
Секреты формирования и внедрения миссии и ценностей компании через русские пословицы и поговорки
Важным фактором развития любой компании является создание ее культурного ландшафта, формирование миссии и ценностей, объединяющих лидеров и команды. Это важный ответ на вопрос «Зачем мы это делаем?», который в свою очередь дает понимание ключевого смысла всех бизнес-процессов. Важным аспектом здесь можно назвать создание единого коммуникационного пространства, в котором менеджеры по продажам, маркетологи, торговые представители, операционисты и другие специалисты могут почувствовать себя одним целым. Русская литература, фольклор является прекрасным полем для осмысления и обсуждения актуальных вопросов, а образы пословиц и поговорок понятны каждому.
К вопросу о значимости пространства в бизнесе
На примере образа дома в русской культуре
Традиционно дом в русской культуре воспринимался как «свое», «закрытое» и «безопасное» пространство. Каждый такой дом обладал устойчивыми признаками, значимыми для целой общины. Важно ли сейчас возрождение такого статуса дома? И можно ли (да и надо ли) создать похожее пространство в своем бизнесе. Насколько сотрудники компании понимают важность своего нахождения и вклада в развитие этого пространства? Русские народные сказки, басни Крылова, произведения А.С. Пушкина и, скажем, Ф.М. Достоевского дают разные трактовки пространства ДОМ. Проведем линию времени в развитии образа дома и возьмем из нее самое ценное для настоящего.
Мечтать не вредно
Русское понимание мечты, вдохновения и целеполагания
Русские люди - приверженцы открытого типа сознания. Это когда в моменте формирования мечты создается ощущение безграничных возможностей. Нематериальная форма мотивации - одна из самых результативных в командах России, а любопытство - любимая стратегия достижения и секретное оружие в неопределенности. Все это связано с нашим типом сознания и отлично прослеживается на примере русского народного и авторского творчества.