Мария Мельникова фото

Мария Мельникова

Профессиональный event-маркетолог, режиссер
Россия русский
  • кандидат филологических наук
  • автор более 11 научных публикаций и монографии в теме архетипического мышления русского человека и его проявления в русских народных сказках и классической литературе
  • культуролог
  • спикер, автор просветительских проектов

Темы выступлений / компетенции

Иммерсивные лекции Марии Мельниковой:

Русская литература как провокатор изменений в бизнесе

Чему русские сказки могут научить нас в жизни и бизнесе
Традиционно дом в русской культуре воспринимался как «свое», «закрытое» и «безопасное» пространство. Каждый такой дом обладал устойчивыми признаками, значимыми для целой общины. Важно ли сейчас возрождение такого статуса дома? И можно ли (да и надо ли) создать похожее пространство в своем бизнесе. Насколько сотрудники компании понимают важность своего нахождения и вклада в развитие этого пространства? Русские народные сказки, басни Крылова, произведения А.С. Пушкина и, скажем, Ф.М. Достоевского дают разные трактовки пространства ДОМ. Проведем линию времени в развитии образа дома и возьмем из нее самое ценное для настоящего.

«Зачем?» вашего бизнеса – как донести главные смыслы деятельности до команды

Секреты формирования и внедрения миссии и ценностей компании через русские пословицы и поговорки
Важным фактором развития любой компании является создание ее культурного ландшафта, формирование миссии и ценностей, объединяющих лидеров и команды. Это важный ответ на вопрос «Зачем мы это делаем?», который в свою очередь дает понимание ключевого смысла всех бизнес-процессов. Важным аспектом здесь можно назвать создание единого коммуникационного пространства, в котором менеджеры по продажам, маркетологи, торговые представители, операционисты и другие специалисты могут почувствовать себя одним целым. Русская литература, фольклор является прекрасным полем для осмысления и обсуждения актуальных вопросов, а образы пословиц и поговорок понятны каждому.

К вопросу о значимости пространства в бизнесе

На примере образа дома в русской культуре
Традиционно дом в русской культуре воспринимался как «свое», «закрытое» и «безопасное» пространство. Каждый такой дом обладал устойчивыми признаками, значимыми для целой общины. Важно ли сейчас возрождение такого статуса дома? И можно ли (да и надо ли) создать похожее пространство в своем бизнесе. Насколько сотрудники компании понимают важность своего нахождения и вклада в развитие этого пространства? Русские народные сказки, басни Крылова, произведения А.С. Пушкина и, скажем, Ф.М. Достоевского дают разные трактовки пространства ДОМ. Проведем линию времени в развитии образа дома и возьмем из нее самое ценное для настоящего.

Мечтать не вредно

Русское понимание мечты, вдохновения и целеполагания
Русские люди - приверженцы открытого типа сознания. Это когда в моменте формирования мечты создается ощущение безграничных возможностей. Нематериальная форма мотивации - одна из самых результативных в командах России, а любопытство - любимая стратегия достижения и секретное оружие в неопределенности. Все это связано с нашим типом сознания и отлично прослеживается на примере русского народного и авторского творчества.

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером