альтернативный текст
альтернативный текст
Елена Мельвиль фото

Елена Мельвиль

Директор ГАУК г. Москвы «Культурный центр ЗИЛ»
Россия Русский
Директор ГАУК г. Москвы «Культурный центр ЗИЛ».

Биография

Образование.
Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ.

Карьера.
2015-2016 Эксперт Центра федеральных и региональных программ Института ВШГУ РАНГХиГС при Президенте Российской Федерации»
2012 – 2013 Исполнительный директор ГБУК г. Москвы «Культурный центр «ДК АМО ЗИЛ»
2013-2014 Эксперт Института управления государственными ресурсами (центр управления государственными и муниципальными финансами) НИУ ВШЭ
2012 – 2013 Преподаватель Школы-студии МХАТ, продюсерский факультет. Курс: Ресурсное обеспечение и финансовый менеджмент в организациях культуры
2009 - н.в Преподаватель Московской высшей школы социальных и экономических наук, факультет Управления социокультурными проектами. Курс: правовые и экономические модели деятельности в сфере культуры и творческого предпринимательства
2008 – 2012 Директор по правовым и финансовым вопросам Агентства «Творческие индустрии» 2003 -2 008 Финансовый директор Фонда «Институт культурной политики»
1997 - 2002 Старший координатор Программы «Культура» (международные программы по культуре и искусству, финансовый менеджмент программы), Институт «Открытое Общество»
1994 - 1996 Промышленная группа «МАИР» (экономист, главный бухгалтер)

Темы выступлений / компетенции

  • Арт-менеджмент и галерейный бизнес
  • Креативная экономика
  • Экономика организации

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх