ЛИЧНЫЙ БРЕНД И АУТЕНТИЧНОСТЬ В БИЗНЕСЕ
1. КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ МНЕНИЙ В СВОЕЙ СФЕРЕ: разбор самых важных каналов коммуникаций личного бренда и 5 важнейших действий для успешного позиционирования.
2. АУТЕНТИЧНОСТЬ, КОТОРАЯ ПОБЕЖДАЕТ МАССМАРКЕТ: как построить эмоциональные связи с аудиторией.
3. КАК СОЗДАТЬ ЦЕПЛЯЮЩУЮ ФРАЗУ О СЕБЕ. Как навсегда запомниться, рассказав о себе всего в 2-х предложениях.
4. КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ СТАТЬ СПИКЕРОМ ВЕДУЩИХ ДЕЛОВЫХ СОБЫТИЙ. Как попасть в число спикеров TEDx.
5. 7 «НАГЛЫХ» ПРИЕМОВ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОЛУЧАТЬ МАКСИМУМ ОТ ДЕЛОВЫХ СОБЫТИЙ: чтобы клиенты, партнеры и сотрудники на деловых мероприятиях подходили к вам сами.
6. «ЗОЛОТЫЕ ГРАБЛИ»: 10 ГЛАВНЫХ ОШИБОК, КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТ ВСЕ, КТО
НАЧИНАЕТ СТРОИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД»: пошаговая инструкция построения личного бренда и самые распространенные ошибки.
7. КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДДЕРЖКУ ОТ ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОИХ
ПРОЕКТОВ: о том, как привлечь лидера мнений из своей сферы так, чтобы добиться быстрого "ДА". Без бюджета.
8. ТРИ САМЫХ ЗАХОДЯЩИХ ПОСТА ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ, СОЗДАТЬ КОТОРЫЕ ПРОЩЕ ПРОСТОГО: посты, которые максимально вовлекают аудиторию и позволяют набрать не менее 200 реальных, не «накрученных» «лайков» или комментариев при среднем количестве подписчиков.
9. КАК ПЕРЕВЕСТИ «ПОПИТЬ КОФЕ» в платный формат. Как создать стабильный поток на платные консультации и положить конец встречам с теми, кто не ценит ваше время.
10. КАК СОБРАТЬ АУДИТОРИЮ НА СВОИ ТРЕНИНГИ (на личном опыте продвижения 80 потоков «Креативного Завода» и 20-ти «Школ Наглости» в живом формате).
КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ И ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ЖИЗНИ И БИЗНЕСУ
1. ИСКАТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ: как получать максимум от собственных «ошибок». Как применять творческий подход к жизни, чтобы сделать ее выдающейся (на основе выступления Дарьи Кабицкой на TEDx).
2. КАК СОЗДАВАТЬ РАБОЧИЕ ИДЕИ НЕ «ВКЛЮЧАЯ» МОЗГ. Технология генерации идей «Пиксель-Матрица», благодаря которой за 15 минут возможно создать более 55 рабочих решений.
Подходит для широкой сферы применения – от идеи мероприятий или контента в соцсетях, до идей для нового бизнеса.
3. КАК ПРОДАТЬ КРЕАТИВНУЮ ИДЕЮ. Технология, позволяющая распознавать разные типы клиентов и создавать идеи, которые они покупают.
4. КРЕАТИВНАЯ КОМАНДА : « стыковки» ответственности. Как активировать ответственность в команде, благодаря технике, позволяющей «зацементировать» все «стыковки» в бизнес-процессах там, где обычно происходят «провалы».