Олеся Машкина фото

Олеся Машкина

Управляющая по инновациям в ВкусВилл

Россия Русский

Биография

Окончила Международный институт экономики и права по специальности «Менеджмент»

Свою карьеру начинала в компании «Акелла», специализирующейся на издании компьютерных игр.

В 2013 году пришла в рекламное направление компании «ВкусВилл».

В 2018 основала отдел инноваций в рамках развития внутреннего предпринимательства. А в марте 2020 года встала у истоков запуска интернет-магазина «ВкусВилл».

С начала 2021 года занимала в компании должность управляющей технологиями.

С октября 2022 года перешла в направление развития данных и аналитики.

Темы выступлений / компетенции

  • Предпринимательская культура во ВкусВилл
  • Текущие результаты компании – почему стоит доверять, что получилось
  • Как мы работали в режиме стартапа и превращали неуспешные магазины в успешные
  • Культурный код – принципы компании позволяющие внедрить предпринимательский подход
  • Зачем нужны инновации в компании – кривая Адизеса
  • Что такое инновации для ВкусВилл, поиск идей и вдохновения, сонастройка на покупателей.
  • Lean подход и запуск экспериментов:1) примеры, что получилось, что не получилось. 2) Сложности понимания подходов Lean Startup – знать не значит применять, сколько и где мы потеряли игнорируя знания. 3) Как изменились магазины и все сервисы для клиентов, благодаря подходу через гипотезы и эксперименты.
  • Роли и процессы в компании, помогающие развивать проекты.
  • Воронка и юбка проектов- путь проектника, мотивационные схемы и управленческие гипотезы к развитию проектов.
  • Продолжение управленческих экспериментов с предпринимательским подходом: совет роста, фокус на новых направлениях, трансформация в доставку.

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером