79171502737
79639914950
Андрей Макаров фото

Андрей Макаров

Совладелец и директор по счастью Neti, ведущий трекер Академии Х10

Помог 300+ компаниям в росте, эксперт по созданию лидеров в компании и удаленному управлению бизнесом

11 лет управления бизнесом Neti, 21 лет общий стаж

400+ удаленных сотрудников, лично вырастил 18 руководителей, работающих удаленно

3 года бизнес-трекинга и коучинга для руководителей

200+ выступления с темами на пересечении бизнеса и психологии

Доп. образование психолога, коуча и трекера

Биография

За плечами Андрея Макарова более 21 года опыта. В 2011 году начал с партнерами строить группу компаний Neti. На текущий момент в ней 400 человек, 95% работает удаленно, включая руководителей. В процессе роста компании стал экспертом по удаленному управлению бизнесом, активно консультирую компании.

В 2018 году начал растить развивающих бизнес-руководителей, чтобы передать всю операционную деятельность. В процессе передачи процессов руководителям нашел эффективный набор скилов для развития компании силами наемных руководителей: бизнес-трекинг, коучинг, фасилитация и немного бизнес-психологии. В 2020 году смог передать всю операционную деятельность и переключиться на другие проекты.

С 2020 года начал помогать другим компаниям как ментор и бизнес-трекер. Помогает найти точки роста в бизнесе и воплотить их в реальность. Частый результат компаний с его помощью Х2 за 3-5 месяцев. Максимальный результат был Х10 за 1 месяц.

С 2022 года также с партнером запустили Школу трекеров в Академии Х10. А также начал руководить всей работой трекеров с предпринимателями в рамках Академии. Сейчас регулярно проводит курсы по запуску и развитию бизнеса и продвигает принципы системного развития.

Темы выступлений / компетенции

  • Повышение вовлеченности сотрудников в развитие компании: методика анализа потребностей сотрудником и связки их с целями компании, используя нейробиологию и бизнес-психологию;
  • Стрессоустойчивость и эмоциональный интеллект: разбор техник развития для сотрудников и руководителей и пояснение на примерах реального бизнеса;
  • Повышение клиентоориентированности сотрудников компании: выстраивание систем приема, обучения, оценки, мотивация и развития компании для внедрения клиентоориентированности в культуру компании;
  • Внедрение методов системного развития компании: обучение руководителей применять трекинг, коучинг и современные бизнес-методики для развития компании с реальными кейсами;
  • Удаленное управление компанией и управление удаленными сотрудниками: реальный опыт запуска remote-компании и рабочие методики выстраивания системы работы с удаленными сотрудниками и удаленному управлению компании;
  • Внедрение принципов бирюзовых компаний: рекомендации и описание сложностей при внедрении принципов бирюзовых организаций на бизнес-примерах;
  • Системная настройка получения удовольствия от работы и жизни: алгоритм системного анализа текущей деятельности человека и изменения ее на основе принципов нейробиологии и общей психологии;
  • Создание кадрового резерва и воспитание новых руководителей: методика внутреннего поиска, тестирования и обучения руководителей с живыми примерами из бизнеса (в том числе руководителей, работающих удаленно)

Достижения

  • Совладелец и директор по счастью Neti (1млрд, 400+ сотрудников);
  • Ведущий трекер Академии Х10, Иннополис, солидер Школы трекеров;
  • ТОП-20 компании по лояльности сотрудников HH.ru;
  • Спикер TedX;
  • Доп. образование трекера, коуча, психолога;
  • Лауреат премии Infostart Awards за вклад в области мотивации, лидерства и личной эффективности

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх