Эдуард Остроброд фото

Эдуард Остроброд

Edward Ostrobrod

Вице-президент Корпорации SELA и основатель проекта ДТП-нет. Эксперт в области развития бизнеса.

Израиль , Россия Русский , Английский , Иврит
Вице-президент Корпорации SELA и основатель проекта ДТП-нет. Президент Израильского яхт-клуба в Тель-Авиве.

Эксперт в области ритейла, развития бизнеса, внедрения инновационных технологий, маркетингового продвижения, создания и развития стартапов.

Имеет более чем 10-летний опыт развития сети SELA в качестве руководителя производственного, дизайнерского офиса, а впоследствии головного офиса Корпорации.

Биография

Родился в 1979 году в Ленинграде. Репатриировался в 1990 году. В 1998-2000 гг. проходил срочную службу в ВВС Израиля.

C 2000 по 2004 год – окончил первую степень (ВА) по управлению бизнесом по специализации «Управление финансами» в филиале английского Манчестерского университета в Израиле.

С 2004 по 2006 год учился на вторую степень в колледже «Оно» в Израиле, получил диплом МВА, специализация — «Планирование человеческих ресурсов».

В 2000 году начал работать на руководящей должности в израильском представительстве Корпорации SELA — Sela Fashion Design. 

В 2004 году был назначен заместителем Генерального директора этой компании, в 2006 году — генеральным директором.

C 2009 по 2011 год занимал должность Генерального директора представительства SELA в Китае.

С 2011 — Вице-Президент по развитию и НR Корпорации SELA.

Темы выступлений / компетенции

Основная тема выступлений «Семейный бизнес на основе теории поколений». Эдуард продолжил дело отца – международный бизнес по продаже одежды (более 300 магазинов только в России). Сестра –дизайнер бренда Sela.
  • Менеджмент компании.
  • Управление человеческими ресурсами компании.
  • Семейный бизнес.
  • Теория поколений.
  • Мотивация сотрудников.
  • Создание собственного бизнеса.
  • Тайм-менеджмент и эффективное управление временем.
  • Эффективное применение инновационных технологий в проектах.
  • Предпринимательство и международный бизнес.
  • Эффективный маркетинг с минимальными затратами.

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Эдуард Остроброд. Интервью Социальной палате

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх