Акин Онгор фото

Акин Онгор

Y. Akin Ongor

Экс-президент Garanti Bank
США , Турция Английский , Турецкий
Экс-президент Garanti Bank.

Легендарная личность, всего за 10 лет он превратил обычный турецкий банк в финансовый институт мирового уровня.

Биография

Акин Онгор закончил колледж TED, а затем изучал упраление бизнесом в METU. В студенческие годы играл в баскетбол. Начал свою карьеру как специалист по маркетингу. После работы в различных отраслях промышленности в течение 13 лет, он присоединился к Garanti как один из вице-президентов, ответственный за маркетинг.

В 1991 году собственник банка Айхан Сахенк предложил Акину Онгору пост генерального директора Garanti. С этого момента он управлял компанией в течение десяти лет. По его руководством Garanti испытал довольно жесткий, но успешный процесс метаморфоз и изменений. Вместе с созданной им командой менеджеров Онгор реализовал программу перемен, затронувших буквально все аспекты работы банка.

Когда Акин Онгор принял управление банком, рыночная стоимость Garanti была около 150 миллионов долларов. После десяти лет работы стоимость банка была увеличена до 5 млрд. долларов, а годовая прибыль— с $85 млн до $500 млн. Garanti был назван «Лучшим банком на Земле» по версии Euromoney.

Изменения были настолько успешными, что стало кейсом, вошедшим в курсы обучения Harvard Business School и London School of Business. Этот кейс по-прежнему активно изучается студентами MBA в этих школах.

Акин Онгор — автор книги «После меня — продолжение». Это история успеха турецкого Garanti Bank. Банк превратился в мощный холдинг сфилиалами в Голландии и России и успешными страховыми и лизинговыми компаниями — в Турции. В противовес широко распространенной фразе «После нас хоть потоп» Онгору удалось в рамках созданной им культуры Garanti внедрить новый принцип «После меня — продолжение», который во многом определил фантастический успех банка и стиль работы его лидеров.

Акин Онгор вышел в отставку в 2001 году, чтобы проводить больше времени со своей женой и семьей.

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером