Виктория Кондрашова фото

Виктория Кондрашова

Директор русского офиса viennacontemporary
Россия Русский
Директор русского офиса viennacontemporary.

Историк искусства, искусствовед, директор фонда Aksenov Family Foundation.

Преподаватель.

Биография

Образование: Московский Государственный Университет им Ломоносова (МГУ)

Карьера.
Профессиональные достижения: в 2007 – самый молодой директор ярмарки современного искусства, арт-критик (Независимая Газета, Искусство, Viva, Собака).
Опыт работы: 12 лет (ГЦСИ, Экспо-парк, Viennafair).

Историк искусства, искусствовед, директор фонда Aksenov Family Foundation. Преподаватель курсов «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» в международной бизнес-школе RMA.
В должности руководителя пресс-службы работала в Государственном центре современного искусства (ГЦСИ). С 2004 по 2012 год работала в ЭКСПО-ПАРК исполнительным директором Международной художественной ярмарки Арт Москва. 
С 2013 года глава бизнес-подразделение RDI.Creative, которое входит в Группу RDI и отвечает за развитие бизнес-проектов в сфере искусства. Директор Российского филиала международной художественной ярмарки современного искусства viennacontemporary. 
С 2017 года директор фонда Aksenov Family Foundation. 

Темы выступлений / компетенции

  • Арт-менеджмент и галерейный бизнес
  • Арт-рынок в Европе. Методы продвижения галерей
  • Арт-ярмарки и их задачи
  • Обзор мировых арт-ярмарок
  • От мая до сентября: типология мировых художественных событий
  • Структура и организация ярмарки

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх