Елена Гришнева фото

Елена Гришнева

Эксперт по эффективным коммуникациям и нетворкингу. Основатель бюро спикеров Hubspeakers.
Россия Русский
ОБРАЗОВАНИЕ:
  • МГСУ-МИСИ, Факультет: «Экономики, управления и менеджмента в строительстве», экономист-инженер
  • МГУ, Факультет: «Высшая школа перевода», Специальность: «Кафедра теории и методологии перевода»
  • Бизнес-школа RMA/Государственный университет управления (ГУУ). Специальность: «Менеджмент в сфере интернет-технологий»
  • Академия журналистики ИД «Коммерсантъ», диплом журналиста
Более 10 лет работы в организации бизнес-мероприятий, продюссировании и журналистике.

Биография

Старт карьеры: Комитет по инновациям и венчурному финансированию Московской Ассоциации предпринимателей (приглашение спикеров, формирование деловых программ).
Продюсер: BBCG.
Маркетолог: дочерняя компания Rambler.

2014:

  • Победа в конкурсе от правительства Москвы: стажировка в Хельсинки.
  • Основание бюро спикеров HUBSPEAKERS: маркетплейс для подбора спикеров и лекторов, продюсирование экспертов.
  • Миссия: развитие культуры публичных выступлений в России.

2015:

  • Диплом журналиста: Академия журналистики Коммерсантъ.
  • Грант на создание журнала для спикеров: HUBSPEAKERS magazine.

Регулярные выступления:

  • Открытые и корпоративные деловые мероприятия: спикер и ведущий.
  • Клиенты: Сбербанк, РЖД, X5Retail, VPBank (Швейцария) и другие.

Темы выступлений / компетенции

  • Построение карьеры спикера
  • Как талантливому эксперту стать выдающимся спикером
  • Как вырасти спикеру в корпоративной среде
  • Public Speaking и Фобии: откуда они берутся и что с ними делать
  • Спикер-индустрия: тренды и перспективы
  • Профессия будущего: бизнес-спикер
  • Эффективные коммуникации между сотрудниками
  • Современные технологии нетворкинга
  • Воркшоп по развитию навыков коммуникации/публичных выступлений для топ-команды

Достижения

  • Лауреат премии Ernst & Young «Деловые женщины России 2020»
  • Номинант премии Event Word «Лучшие авторы портала Event LIVE 2017»
  • Номинант на премию «Headliner года»

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером