Ярослав Голуб фото

Ярослав Голуб

председатель IT-комитета Опоры России. Директор компании INTEC и ИНСАЙДЕР

Россия Русский
Более 15 лет опыта в сфере IT-технологий, интернет-маркетинга и управления проектами

Вывел компанию на Российский рынок, которая позже вошла в ТОП 3 разработчиков по России на 1с Битрикс

Автор линейки готовых сайтов INTEC: Universe и уникального конструктора дизайна на «1С-Битрикс»

Автор продукта ИНСАЙДЕР - система мониторинга и оценки эффективности сотрудников за ПК и смартфонами

Входит в реестр ПО РФ и имеет награду лучшего IT-проекта Челябинской области-2023

Биография

Ярослав Голуб  - создатель сервиса мониторинга и оценки эффективности работы сотрудников за ПК и смартфонами - ИНСАЙДЕР.

Спикер конференции для руководителей «Формула бизнеса: руководство к действию», 300+ участников

Спикер на крупнейшей конференции для маркетологов «Проект Х», 500+ участников

Спикер на бизнес-форуме «Территория продаж» в Санкт-Петербурге, 400+ участников

Спикер в серии студенческих конференций «Войти в АйТи может каждый», 100+ участников на каждой конференции

Спикер онлайн-форума «Территория продаж: без границ», 800+ участников

Темы выступлений / компетенции

  • "Бизнес-кейс: секреты успешной автоматизации продаж”
- как снизить рутинную нагрузку на менеджеров и при этом повысить конверсию
- 5 элементов эффективной воронки продаж
-как контроль отдела продаж на автопилоте
-CRM как система прогнозирования продаж
  • Как создать систему маркетинга и продаж исходя из ценностей клиента
  • “5 правил системного бизнеса - как собственнику поставить управление на автопилот” 
  • “Кросс-маркетинг – от соперничества к сотрудничеству, или маркетинг взаимной поддержки”
  • Как масштабироваться вместе с партнерами?
Рабочие приемы кросс-маркетинга (встройка в контент,совместные акции, кросс-постинг и т.д).
Реальные кейсы группы компаний INTEC и ИНСАЙДЕР.
Ассоциация как площадка для сотрудничества.
  • “Почему HR говорит нет - ключевые ошибки при трудоустройстве в ИТ компанию”
  • Доверяй, но проверяй: 5 основных правил управления”
- Как выявлять и возвращать выгорающих сотрудников;
- Персональный тайм-менеджмент для сотрудников;
- Какие инструменты контроля и оценки эффективности работы сотрудников внедрять;
- Чек-лист, как повысить самодисциплину сотрудников и улучшить производительность работы на 20%.
  • “Как управлять сотрудниками и контролировать процесс, чтобы повысить производительность труда на 30%+ при тех же затратах на ФОТ”
Как обнаружить затыки в бизнес-процессах и устранить причины возникновения.
Где получить данные для правильных управленческих решений.
Самодисциплина на 100% - как избавиться от мелких нарушений и факапов.
Как обнаружить выгорающих сотрудников и сотрудников, которые находятся в поиске новой работы.

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером