альтернативный текст
альтернативный текст
Вадим Дозорцев фото

Вадим Дозорцев

Основатель и совладелец консалтинговой компании BERNER&STAFFORD. Основатель проекта CUSTOMER JOURNEY CLUB. Успешный бизнесмен с опытом управления проектами в трех эпохах: романтического капитализма, интернет-экономики и эры социальных сетей
Россия Русский
Основатель и совладелец консалтинговой компании BERNER&STAFFORD.

Основатель проекта CUSTOMER JOURNEY CLUB.

Успешный бизнесмен с опытом управления проектами в трех эпохах: романтического капитализма, интернет-экономики и эры социальных сетей.

Биография

Начало 90-х. Совладелец первого в России рекламного агентства Ладомир, специализирующегося на радио-рекламе.

1994 - 2000 гг. Совладелец международных компаний IRTF и Mul-T-Lock International, с оборотом более 20 миллионов долларов.

Успешный вывод и развитие брендов Mul-T-Lock и GT Auto Alarm на российском рынке.

В 1997 году создал группу для методической поддержки работы дочерних проектов, ставшую в 2000 году ядром создаваемой консалтинговой компании Berner&Stafford.

Компания специализировалась на управленческом консалтинге и разработке систем автоматизации работы с клиентами (CRM). Бренд Metodix.

С 2006 года компания Berner&Stafford специализируется на управленческом консалтинге в сфере продаж и клиентских отношений.

2011 - 2012 гг. Возглавлял Центр Развития партнеров Microsoft Russia. Проект был создан для развития управленческих компетенций партнерской сети компании Microsoft (PDC).

Сплав экспертизы по результатам проектов и международного опыта, работы с PDC Europe и USA привел к созданию методологии Sales Drive Management (SDM).

Адаптивная методология управления продажами и клиентскими отношениями Sales Drive Management успешно внедрена и эксплуатируется в десятках компаний в различных отраслях.

В 2007 году получил премию CRM TOP AWARDS портала CRMONLINE.ru в номинации "Лучшие люди CRM рынка. За вклад в теорию и практику CRM".

С 2014 года ведет и редактирует блог об управлении продажами salesdrive.guru. В 2017 году блог был включен в престижный список "25 лучших блогов о продажах и маркетинге" проекта Клуб Директоров.

С 2016 года ведущий авторской еженедельной программы на радио Медиаметрикс "Воскресный бранч с Дозорцевым".

В настоящее время в сфере интересов Вадима лежит актуальная маркетинтовая концепция Customer Journey, развитию и применению которой он уделяет много внимания и практических исследований.

В 2017 году основал проект Customer Journey Club.

О своей работе, теоретических разработках и практике их внедрения на российских предприятиях он пишет в статьях и рассказывает во время выступлений на конференциях и как приглашенный эксперт в корпоративном формате.

Темы выступлений / компетенции

  • Управляй продажами: от энтузиазма к системе. Методология Sales Drive Management (SDM)
  • Концепция Customer Journey и бизнес – процессы работы с клиентом.
  • Зона компромисса
  • Change Management по-русски. Как добиться внедрения изменений?
  • Лидогенерация B2B или как искать новых клиентов? Инструменты, KPI, менеджмент
  • Личные консультации
  • Диагностика системы управления продажами
  • Стратегическая сессия
  • Бизнес-процессы
  • Анализ продаж и клиентской базы
  • Стратегия CRM
  • Мотивация персонала
  • Стартапы

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Вадим Дозорцев - Sales Management. 3 стадии эволюции. Где ты и какие инструменты будут работать

Понравилось видео? Поделись!

amoCRM - высший пилотаж юзабилити. Вадим Дозорцев

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх