Джеффри Холлендер фото

Джеффри Холлендер

Jeffrey Hollender

Ведущий авторитет в области корпоративной ответственности, устойчивости и социальной справедливости
США Английский
Ведущий специалист в области корпоративной ответственности, устойчивого развития и социальной справедливости.

Соучредитель Seventh Generation, компания стала ведущим брендом натуральной продукции.

Автор, спикер, консультант и активист.

Биография

Джеффри Холлендер является соучредителем и бывшим генеральным директором Seventh Generation, которую он встроил в ведущий бренд натуральных продуктов, известный своей аутентичностью, прозрачностью и прогрессивной деловой практикой.

На протяжении более 25 лет Холлендер помогает миллионам американцев выбирать экологически чистые и этические продукты.

Холлендер является членом совета директоров Greenpeace US и Verite. Он также является соучредителем Американского совета по устойчивому бизнесу, коалиции, приверженной изменению правил ведения бизнеса посредством государственной политики.

Джеффри видит свою миссию в том, чтобы вдохновить и спровоцировать лидеров бизнеса иначе думать о роли, которую они и их компании играют в обществе. Параллельно он работает над системными изменениями, которые помогут бизнесу стать радикально более устойчивым, прозрачным и ответственным.

Желание Джеффри измененить негативное влияние промышленности на окружающую среду и общество очевидно в каждой из его шести книг. В том числе написанной в 2010 году The Responsibility Revolution: How the Next Generation of Businesses Will Win. В то же время, Холлендер помог миллионам американцев сделать этический выбор натуральных продукта, написав бестселлер под названием How to Make the World a Better Place, a Beginner’s guide. Его последняя книга, Planet Home: Conscious Choices for Cleaning & Greening the World You Care About Most дает руководство потребителям через ошеломляющее количество решений, которые они делают каждый день, помогая им понять, какой выбор наиболее важен и какие скрытые последствия он имеет.

У Джеффри, как у прирожденного предпринимателя, первый опыт коммерческих предприятий был в области образования и издательского бизнеса: Skills Exchange в Торонто и Network for Learning в Нью-Йорке. В 1985 году, после продажи Network for Learning компании Warner Communications (сейчас Time Warner), он был назначен президентом переименованой компании, Warner Audio Publishing. В 1988 году он приобрел Renew America, каталог заказа по почте из экологически чистых продуктов, который в итоге стал Seventh Generation. Его рекорд устойчивого роста достижений и передовых идей не имеет аналогов в мире бизнеса.

Джеффри - член Гринпис США, Environmental Health Fund, а также Verité, организации по защите прав руководящих работников. Он является одним из основателей American Sustainable Business Council, коалиция бизнес лидеров, стремящихся к изменению правил ведения бизнеса. Он делит свое время между Вермонтом и Нью-Йорком.

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

ntegrated Strategies: Jeffrey Hollender - 2013 VolunteerMatch Client Summit (Part 1)

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером