альтернативный текст
альтернативный текст
Сет Годин фото

Сет Годин

Seth Godin

Американский предприниматель и экономист, специалист в области информатики. Автор деловых книг, популярный оратор. Кроме того, Сет ведёт известный блог о маркетинге.
США Английский
Американский предприниматель и экономист, специалист в области информатики.
Автор деловых книг, популярный оратор.

Кроме того, Сет ведёт известный блог о маркетинге.
Его первой работой, которая завоевала большую популярность, стала книга о доверительном маркетинге.

Лауреат премии Momentum, которой награждают людей, внесших значительный вклад в развитие интернет-индустрии.

Постоянный автор журнала Fast Company.

Биография

Родился 10 июля 1960 г. в США.

В возрасте 14 лет Сет сделал свои первые шаги в предпринимательстве, печатая биоритмы в местном университете и продавая их по 30$ за штуку.

В 16 лет Сет создал Лыжный Клуб Высшей Школы и набрал группу из 50—60 детей, чтобы каждую неделю кататься недалеко от своего дома в Буффало.
Известно, что в то же время Сет работал в столовой быстрого обслуживания по выходным.

В 1982 году Сет закончил Университет Тафтс с ученой степенью в области информатики и философии.

Позже его обвиняли в использовании лазейки в системе обучения, потому что он пропускал сложные занятия по инженерным дисциплинам в пользу уроков по философии.

Степень магистра делового администрирования (MBA) по маркетингу Сет получил в Стенфордской Бизнес Школе.

С 1983 по 1986 год он работал бренд-менеджером в «Spinnaker Software».

Некоторое время Сет непрерывно ездил из Калифорнии в Бостон и обратно, чтобы работать на двух своих работах и одновременно получить степень магистра.

После ухода из «Spinnaker Software» в 1986 году Сет использовал 20,000$ в сбережениях, чтобы основать Seth Godin Productions, которая преимущественно занималась книжным бизнесом.

Там он и встретил Марка Херста и основал в 1995 году Yoyodyne — одну из первых онлайн-компаний.

В августе 1996 года Flatiron Partners инвестировали $4 млн в Yoyodyne в обмен на 20% акций.

Через несколько лет Сет продал книжный бизнес своим служащим и сфокусировал усилия на Yoyodyne. Именно здесь Сет сформулировал концепцию доверительного маркетинга.

Сет продал Yoyodyne компании Yahoo! в 1998 году примерно за $ 30 млн. Как часть сделки по продаже Годин получил должность вице-президента по доверительному маркетингу Yahoo!.

Некоторое время Годин работал обозревателем в деловом журнале «Fast Company».

В марте 2006 года Годин основал рекомендательную сеть — сайт Squidoo.com.

В июле 2008 года Squidoo был одним из 500 самых посещаемых сайтов в мире.

В 2014 году Squidoo больше не считался финансово жизнеспособным и был продан HubPages.

Блог Сета Година был признан одним из лучших блогов 2009 года (список 25 блогов).

Темы выступлений / компетенции

Писатель, предприниматель, блогер, экономист, специалист в области информатики.

Маркетинг, доверительный маркетинг.

Достижения

Лауреат премии Momentum, которой награждают людей, внесших значительный вклад в развитие интернет-индустрии.


Важные факты

Годин - автор 18 книг.

Книга Сета Година «Подарок в придачу» была признана Forbes деловой книгой 2004 года.

За первые два года было продано более 150 тысяч экземпляров книги «Фиолетовая корова» и выпущено 23 переиздания.

Книга «Яма» была признана бестселлером такими изданиями как Business Week и Нью-Йорк таймс.

В начале 1990-х он курировал серию из 10 книг для детей под названием "Worlds of power". Каждый из сюжетов книги основан на видеоигре.

В июне 2013 года Годин собрал более 250 000 долларов у читателей с помощью кампании Kickstarter, которая, в свою очередь, обеспечила ему контракт на книгу со своим издателем за его книгу "Уловка Икара."

Годин был введен в Зал славы маркетинга американской маркетинговой ассоциации в 2018 году.

Годин рассматривает три основных принципа в своих публикациях.

Первый: конец «комплекса индустриального ТВ» (англ. TV-Industrial complex). Это значит, что продавцы больше не могут управлять вниманием любого, кого они выберут.

Второй: на рынке, где покупатели уже имеют больше влияния, продавцы должны показать больше уважения; это значит никакого спама, хитрости и уклонения от данных обещаний .

Третье, что утверждает Годин: единственный способ распространить информацию об идее — это сделать идею исключительной. Он называет выдающиеся продукты или сервисы «фиолетовой коровой». В Yahoo! в вестибюле их Sunnyvale campus стоит макет фиолетовой коровы.

Реклама на телевидении и радио классифицирована Годином как прерывающий маркетинг, который отвлекает покупателя, когда тот занят своими делами. Поэтому Годин вводит понятие доверительного маркетинга, где бизнес предлагает покупателю нечто ценное, таким образом добивается доверия и потом уже занимается маркетингом.
14 февраля

Сет Годин: Как открыть бизнес, если у вас есть $1000 и 90 дней?

Сет Годин, автор 18 книг, считается гением маркетинга. Луи Гренье, ведущий подкаста «Everyone Hates Marketers», решил бросить предпринимателю вызов и попросил его на лету придумать бизнес-идею.
Сет Годин
Сет Годин
6 февраля

Сет Годин: Парадокс Спайдермена

Известный маркетолог сетует на то, что большинство людей готовы отказаться от возможностей, лишь бы не нести ответственности.
Сет Годин
Сет Годин
6 февраля

Сет Годин: 21 совет о том, как делать деньги в интернете

Сет Годин - родоначальник идеи доверительного маркетинга
Сет Годин
Сет Годин

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Сет Годин Как распространить свою идею

Понравилось видео? Поделись!

Сет Годин о племенах, идеях, лидерах и Kinsmark

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх