альтернативный текст
альтернативный текст
Николас Коро фото

Николас Коро

Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий, член совета Российской Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ.
Россия Русский
Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B).

Со-директор компании «Brand Public».

Член совета Российской Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ.

Председатель комитета по международным делам СОМАР (Союз Маркетологов России).

Признанный специалист в сфере бренд-ориентированного маркетинга и брендменеджмента.

Научный руководитель экспериментальной лаборатории "Нейротехнологии в управлении" Финансового Университета при Правительстве РФ.

Биография

Николас Рудольфович Коро – родился 14 сентября 1966г., СССР.

Писатель, историк, методолог, маркетолог.

Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний «Реланд».

Главной ценностью в жизни считает семейный круг и те основы, которые закладывают родители — не быть предателем и подлецом, не опускаться до уровня нечистоплотности, даже если очень хочется отплатить мерзавцам их же монетой, помнить о том, что грязь прилипает лишь к тем, кто получает удовольствие от купания в грязи.

Николас имеет российские и европейское высшие образования:
1988 – КГПИ им. Н.А. Некрасова, исторический и педагогический ф-ты;
2008 – Межд. Пражский университет (Чехия), ф-т маркетинга и менеджмента.

Сразу после окончания первого института, с сильнейшей психолого-педагогической лабораторной базой СССР, обучаясь у таких известных специалистов, как А. Кирпичник, В. Ижицкий, Т. Шахова, В.Басов, Р. Немов, Л. Уманский, К. Воронина в 1988 Николас назначается директором средней школы и преподает историю всем ученикам начиная с 4 класса; с 1989 – секретарь горкома комсомола;

1991- заместитель главного редактора газеты «Молодежная линия»;

1992- директор Фонда Ювента;

1994- сотрудник Финансового дома «Президент» (нач. отд. рекламы, отдел маркетинга, нач. департамента кризисных исследований);

1998- глава PR-департамента Центра правовых экспертиз;

2001- PR- аналитик PR-центра «Аксиома»;

2002- главный модератор Кэпитал РГи СРГ;

2003- со-директор Capital Research Group (NEIMS-RUS, Неймс-Групп),

2008- директор по стратегии холдинга«Талина»;

2009- проектный директор Группы Реланд и Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B).

Сейчас Николас Коро хорошо известен как специалист в сфере брендо-ориентированного маркетинга и брендменеджмента.

Получал многочисленные именные профессиональные награды, часто появляется в телевизионном эфире, на страницах газет и журналов как маркетинговый эксперт.

Темы выступлений / компетенции

Эксперт с сфере брендоориентированного маркетинга, нейромаркетениговых изысканиях, исследованиях в сфере эмоционального интеллекта.

Как сертифицированный эксперт Николас Коро оказывает помощь предприятиям и организациям в области:

брендоориентированных маркетинговых исследований

нейромаркетинговых исследований

комплексного создания бренда

создании стратегии продвижения

бренд аудите

- ребрендинге

- бренд дизайне

- програмном развитии EQ менеджеров компании

- бренд консалтинг

Достижения

Лучший специалист и консультант по маркетингу в России по итогам 2005 г. по версии журнала «Секрет Фирмы».

Автор и тренер мастер-классов по бренд-менеджменту и бренд-технологиям (победитель в номинации «Лучший мастер-класс и семинар по маркетингу» — версия „Marketing PRO“2006), лучшие мастер классы Академии Маркетинга 2005 – 2009 гг.,

В 2016 г. вошел в реестр лучших маркетинговых директоров России ("Коммерсантъ") и стал лауреатом Национального Рекламного Форума за стратегию маркетингового развития Международной Корпорации Асептика (3-е место в профиле - фарм индустрия).

Награжден Звездой "Товар Года" Национальной Торговой Ассоциации", обладатель награды World Fasion Awards, победитель премии Мунхгаузена за самые яркие и креативные решения .

Важные факты

Эксперт 1 канала ("Доброе утро на 1-м", "Среда обитания", "Теория заговора"), эксперт 5 канала Санкт-Петербург (Утро на 5-м и "Открытая студия"), эксперт ТВЦ ("Без обмана" и "Осторожно, мошенники") эксперт газеты "Известия", представляет Гильдию Маркетологов на 1-м телеканале, на телеканалах Россия, Россия2, Россия 24, на телеканале Культура, НТВ, ТВЦ, Москва 24, РЕН, 360.

С 2016 г. Николас Коро является официальным лицом телеканала Москва Доверие и ведущим ежедневного ток-шоу "Ваше телевидение" ярко, экспрессивно и остроумно доказывая "право маркетолога иметь человеческое лицо, разрушая сложившиеся потребительские стереотипы о маркетинге как национальном враге покупателей №1".

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Николас Коро: нейромаркетинг

Понравилось видео? Поделись!

Психология цвета в рекламе - Физики и лирики. Николас Коро

Понравилось видео? Поделись!

5 секретов брендинга от Николаса Коро

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх