Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B).
Со-директор компании «Brand Public».
Член совета Российской Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ.
Председатель комитета по международным делам СОМАР (Союз Маркетологов России).
Признанный специалист в сфере бренд-ориентированного маркетинга и брендменеджмента.
Научный руководитель экспериментальной лаборатории "Нейротехнологии в управлении" Финансового Университета при Правительстве РФ.
Биография
Николас Рудольфович Коро – родился 14 сентября 1966г., СССР.
Писатель, историк, методолог, маркетолог.
Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний «Реланд».
Главной ценностью в жизни считает семейный круг и те основы, которые закладывают родители — не быть предателем и подлецом, не опускаться до уровня нечистоплотности, даже если очень хочется отплатить мерзавцам их же монетой, помнить о том, что грязь прилипает лишь к тем, кто получает удовольствие от купания в грязи.
Николас имеет российские и европейское высшие образования:
1988 – КГПИ им. Н.А. Некрасова, исторический и педагогический ф-ты;
2008 – Межд. Пражский университет (Чехия), ф-т маркетинга и менеджмента.
Сразу после окончания первого института, с сильнейшей психолого-педагогической лабораторной базой СССР, обучаясь у таких известных специалистов, как А. Кирпичник, В. Ижицкий, Т. Шахова, В.Басов, Р. Немов, Л. Уманский, К. Воронина в 1988 Николас назначается директором средней школы и преподает историю всем ученикам начиная с 4 класса; с 1989 – секретарь горкома комсомола;
1991- заместитель главного редактора газеты «Молодежная линия»;
1992- директор Фонда Ювента;
1994- сотрудник Финансового дома «Президент» (нач. отд. рекламы, отдел маркетинга, нач. департамента кризисных исследований);
1998- глава PR-департамента Центра правовых экспертиз;
2001- PR- аналитик PR-центра «Аксиома»;
2002- главный модератор Кэпитал РГи СРГ;
2003- со-директор Capital Research Group (NEIMS-RUS, Неймс-Групп),
2008- директор по стратегии холдинга«Талина»;
2009- проектный директор Группы Реланд и Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B).
Сейчас Николас Коро хорошо известен как специалист в сфере брендо-ориентированного маркетинга и брендменеджмента.
Получал многочисленные именные профессиональные награды, часто появляется в телевизионном эфире, на страницах газет и журналов как маркетинговый эксперт.
Темы выступлений / компетенции
Эксперт с сфере брендоориентированного маркетинга, нейромаркетениговых изысканиях, исследованиях в сфере эмоционального интеллекта.
Как сертифицированный эксперт Николас Коро оказывает помощь предприятиям и организациям в области:
брендоориентированных маркетинговых исследований
нейромаркетинговых исследований
комплексного создания бренда
создании стратегии продвижения
бренд аудите
- ребрендинге
- бренд дизайне
- програмном развитии EQ менеджеров компании
- бренд консалтинг
Достижения
Лучший специалист и консультант по маркетингу в России по итогам 2005 г. по версии журнала «Секрет Фирмы».
Автор и тренер мастер-классов по бренд-менеджменту и бренд-технологиям (победитель в номинации «Лучший мастер-класс и семинар по маркетингу» — версия „Marketing PRO“2006), лучшие мастер классы Академии Маркетинга 2005 – 2009 гг.,
В 2016 г. вошел в реестр лучших маркетинговых директоров России ("Коммерсантъ") и стал лауреатом Национального Рекламного Форума за стратегию маркетингового развития Международной Корпорации Асептика (3-е место в профиле - фарм индустрия).
Награжден Звездой "Товар Года" Национальной Торговой Ассоциации", обладатель награды World Fasion Awards, победитель премии Мунхгаузена за самые яркие и креативные решения .
Важные факты
Эксперт 1 канала ("Доброе утро на 1-м", "Среда обитания", "Теория заговора"), эксперт 5 канала Санкт-Петербург (Утро на 5-м и "Открытая студия"), эксперт ТВЦ ("Без обмана" и "Осторожно, мошенники") эксперт газеты "Известия", представляет Гильдию Маркетологов на 1-м телеканале, на телеканалах Россия, Россия2, Россия 24, на телеканале Культура, НТВ, ТВЦ, Москва 24, РЕН, 360.
С 2016 г. Николас Коро является официальным лицом телеканала Москва Доверие и ведущим ежедневного ток-шоу "Ваше телевидение" ярко, экспрессивно и остроумно доказывая "право маркетолога иметь человеческое лицо, разрушая сложившиеся потребительские стереотипы о маркетинге как национальном враге покупателей №1".