79171502737
79639914950
Константин Холстинин фото

Константин Холстинин

Профессиональный спикер, эксперт в области применения методологии «Дизайн-мышление» и работы с инновационными проектами. Автор методики «Сценарно-ролевое моделирование в маркетинге, переговорах и управлении коллективом»
Россия Русский
  • Мотивационный бизнес-спикер
  • Мастер-классы по применению методологии «Дизайн-мышление»
  • Проведение стратегических сессий и CJM-воркшопов
  • Обучение продуктовых команд методикам работы с инновациями
  • Подготовка к публичным выступлениям и сложным переговорам

Биография

ОБРАЗОВАНИЕ
1993 — МГТУ им. Баумана, инженер.
2011 — Британская Высшая Школа Дизайна, дизайнер интерьера
2012 — Санкт-Петербургский институт коучинга. «Коучинг команд»
2017 — Высшая Школа Экономики, «Диджитал-стратегия в маркетинге»
2018 — IC Agile «Program and portfolio management», «Agility in enterprise»
2019 — Фонд Развития Интернет Инициатив (ФРИИ), «Создание венчурного фонда»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

  • 12 лет управления разработкой дизайна и производством брендированного торгового оборудования (FMCG, фарма, продажа бытовой техники) для: Aquafresh, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Связной, Sniсkers, KiteKat, Padigree, Cinzano, Veda, Русский Стандарт, Kent, Dunhill, Pall Mall, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, Microsoft
  • Консультант-референт при вице-президенте и консультант по развитию розничных продаж во франчайзинговой сети туроператора Pegas Touristik
  • Руководитель Инновационного центра и координатор стратегических проектов ПАО Страховой дом ВСК
  • Один из разработчиков и топовый спикер федеральной обучающей программы для предпринимателей от Google и СБЕР «БизнесКласс» на 1 млн пользователей
  • Проводил мастер-классы и читал лекции по «Дизайн-мышлению» для сотрудников и во внешних обучающих программах следующих организаций: СБЕР, Google, YouTube, Яндекс, ВТБ, SAP, Novartis, Норникель, British American Tobacco (BAT), Страховой Дом «ВСК», Правительство Удмуртской Республики, Правительство Калужской области, Казанский федеральный университет (Высшая школа государственного и муниципального управления), Техническая академия Росатома, Бизнес школа RMA.
  • Тьютор Корпоративного университета РЖД в программе корпоративного MBA «Инновации в развитии транспортного бизнеса холдинга РЖД на Дальнем Востоке»

Темы выступлений / компетенции

Константин проводит лекции и мастер-классы по следующим темам:


Инновации / Образ будущего / Клиентоцентричность

  • Дизайн-мышление в бизнесе, как способ обогнать конкурентов.
  • Как работать с инновациями. Пять способов придумать бизнес.
  • Бизнес в кризис. Постиндустриальный переход. Технологии и клиентоцентричность.


Переговоры / Коммуникации / Управление

  • Как продавать в В2В долго и стабильно. 

  • Управление конфликтом и управление через конфликт. Инструменты и стратегии.

  • Пять способов делать крутой контент для публичных выступлений и отвечать на сложные вопросы из зала.


Гудвилл / Личный бренд / Профессиональные стратегии в эпоху ИИ

  • Профессии будущего и профессии в будущем.
  • Goodwill. Как повысить доход и востребованность в бизнесе и профессии.
  • «Личный бренд профессионала». Авторская лекция по мотивам собственной книги «Гудвилл. С чего начать планирование карьеры» / Издательство «ПРОНТО», 2016г.



Также спикер проводит стратегические сессии:

Дизайн-сессия
Используется для поиска нестандартных решений. Работа происходит в кросс-функциональных командах с использованием методики «Дизайн-мышление». Группа проходит через этапы: «Постановка задачи»; «Лучшие практики»; «Индукция»; «Встаем в тапки пользователя»; «Фантастический сценарий»; «Генерация идей»; «Прототипирование и тестирование»; «Дорожная карта». Такой вариант работы хорошо подходит для быстрой проверки гипотез и их верификации.


CJM-workshop
CJM (customer journey map) – карта пути пользователя. Данный вид стратегической сессии может использоваться для анализа существующих продуктов и бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов компании. В результате сессии команда строит персоны клиентов, описывает их взаимодействие с компанией с помощью таких инструментов, как CJM и Service Blueprint, а затем анализирует зоны возможных улучшений сервиса и клиентского опыта.

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Константин Холстинин вывод продукта на рынок

Понравилось видео? Поделись!

Дизайн-мышление в бизнесе. Лекция в Бизнес-школе RMA.

Понравилось видео? Поделись!

Константин Холстинин. Как сохранить конкурентоспособность в условиях глобальной цифровизации

Понравилось видео? Поделись!

Как я закрыл бизнес, поработал в найме и стал топ-спикером// Константин Холстинин.

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх