Филип Котлер фото

Филип Котлер

Philip Kotler

Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США, признанный мировой гуру маркетинга
США Английский
Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США.

Признанный мировой гуру маркетинга.

Биография

Филип Котлер родился 27 мая 1931 года в Чикаго, США.

Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.

Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing».

Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг. Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность.

Котлер выделил важнейшую функцию маркетинга – изучение рынка, которое включает его сегментацию, сбор рыночной информации фирмами, также позиционирование товаров и прогнозирование рынков.

Его целью было перестроить структуру маркетинга, рассмотреть ее с научной точки зрения и ориентировать на принятие решений. Для этого ему пришлось собрать и систематизировать многочисленные и раздробленные сведения, которые относились к различным областям знания. В своей работе он использовал в качестве основы математику, макроэкономику, социологию и теорию управления.

Его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу. Книга профессора Котлера 'Маркетинг менеджмент' (Marketing Management) стала наиболее широко используемым в мире учебником в области маркетинга.

Среди других написанных им учебников особенной популярностью пользуются 'Основы маркетинга' (Principles of Marketing), переиздававшиеся множество раз, и 'Введение в маркетинг' (Marketing: An Introduction). Котлер разработал ряд новых концепций в сфере маркетинга, включая демаркетинг, мегамаркетинг, турбомаркетинг и синхромаркетинг. Он считает, что теория маркетинга должна выходить за рамки теории цен и включать в себя динамику инноваций, системы распространения и продвижения в анализе, объяснение и прогнозирование экономических результатов.

Котлер консультировал многие крупные компании, в том числе IBM, Michelin, Bank of America, Merck, General Electric, Honeywell, Samsung, Coca Cola, Hyundai и Motorola - в области маркетинговой стратегии, планирования и организации процессов, международного маркетинга. Он также консультировал правительства разных стран по разработке и позиционированию навыков и ресурсов их компаний в условиях глобальной конкуренции.

Котлер постоянно путешествует по Европе, Азии, Южной Америке и проводит семинары и лекции, знакомя компании и другие организации с новейшими разработками в сфере маркетинга для повышения их эффективности и конкурентоспособности.

Темы выступлений / компетенции

  • Маркетинг
  • Повышение эффективности и конкурентоспособности
  • Разработка и позиционирование навыков и ресурсов компаний в условиях глобальной конкуренции

Достижения

  • 13 марта 2014 Филип Котлер был удостоен степени почётного доктора Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
  • Почетная докторская степень Стокгольмского университета, Цюрихского университета, Афинской школы экономики, Университета ДеПоля и Школы экономики в Кракове

Избранные публикации

Котлер известен как автор более десятка книг по маркетингу и менеджменту, которые переведены на многие языки и стали учебниками для профессиональной подготовки будущих маркетологов. Самая известная его работа - «Маркетинг. Менеджмент», которая впервые была издана в 1967 году, и с того времени издавалась уже 13 раз. Кроме того, ему принадлежат такие работы как «Основы маркетинга», «Маркетинг. Гостеприимство и туризм», «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер», «Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок».
31 января

Филип Котлер: Перспективы маркетинга — устойчивость

Филип Котлер предполагает, что в будущем маркетологам нужно будет учитывать в работе воздействие таких сил, как глобализация, культурные различия, Интернет, социальные медиа, изобилие брендов, концентрация в сфере розничной торговли, экономический спад, а также экологические проблемы
Филип Котлер
Филип Котлер

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Филип Котлер | 8 способов обеспечить себе рост на рынке

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх