альтернативный текст
альтернативный текст
Сергей Турко фото

Сергей Турко

Главный редактор издательства деловой литературы, автор блога «Альпина Паблишер», кандидат экономических наук
Россия Русский
Главный редактор издательства деловой литературы "Альпина Паблишер", автор блога «Альпина Паблишер».

Преподаватель НИУ ВШЭ, читает авторский курс «Системное управление бизнес-процессами». 

Ведущий программы «Дао бизнеса» на радио «Медиаметрикс». 
Кандидат экономических наук.

Биография

Родился 27 апреля 1977 года в Фрязино, Московская область.

Образование:
  • МГСУ (Московский государственный строительный университет; МИСИ), диплом о высшем образовании в области менеджмента.
  • МИСиС (Московский Институт Стали и Сплавов), аспирантура.
  • МЭСИ (Московский государственный университет экономики, статистики и информатики), защита диссертации, кандидат экономических наук.

Профессиональные интересы:
  • Системный подход
  • Менеджмент качества, бережливое производство, статистические методы управления.
  • Удовлетворенность и лояльность клиентов: опросы, методики, анализ.
  • Построение и совершенствование систем управления (процессы, информационные системы)
  • ИСО 9001

Практический опыт:
  • Главный редактор «Альпина Паблишер», издательство
  • Заместитель главного редактора «Альпина Бизнес Букс», издательство
  • Менеджер по качеству Lucent Technologies, телекоммуникации
  • Руководитель проекта «ПМ Консалтинг», управленческий консалтинг
  • Менеджер по связям с общественностью ФПК «Сатори», строительство
  • Ведущий инженер отдела анализа и бизнес-планирования управления маркетинга «Моспромстрой», строительство
  • Ведущий инженер инвестиционного управления, «Главмосстрой», строительство

В 2003 году перевел на русский язык книгу "Lean Thinking" / "Бережливое производство",  после чего был приглашен в издательство, которое согласилось эту книгу опубликовать ("Альпина Бизнес Букс"), в качестве заместителя главного редактора. Занимался созданием интернет-магазина alpina.ru, построением системы управления проектами, системной интеграцией.

Темы выступлений / компетенции

  • Системное управление бизнес-процессами;
  • Как построить большой бизнес в России;
  • Как устроена работа издательства и чем издательство отличается от венчурной компании;
  • Идеи для издания книг;
  • Инструменты для управления проектами в издательстве;
  • Как устроен издательский процесс;
  • Тренды в деловой и развивающей литературе.
6 февраля

Сергей Турко: Издательства работают по моделям венчурного бизнеса

Главный редактор издательской группы «Альпина» Сергей Турков рассказал о том, почему электронные книги до сих пор не могут составить конкуренцию печатным и стало ли в век интернета меньше читателей.
Сергей Турко
Сергей Турко

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Альпина. Сергей Турко в Кофейне ЛитРес.

Понравилось видео? Поделись!

Сергей Турко - главный редактор издательства деловой литературы "Альпина Паблишер". Выпуск 38

Понравилось видео? Поделись!

ПиР-2017, Сергей Турко "Управление креативной командой. Опыт издательства "Альпина Паблишер"

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх