Евгений Щепин

Современный российский писатель и предприниматель.
Управляющий по внешним коммуникациям ВкусВилл.
Россия Русский
Автор двух книг:
ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так.
Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе

Управляющий по внешним коммуникациям ВкусВилл. 

Биография

Успех «ВкусВилла» начался с кризиса 2008 года, когда будущий основатель Андрей Кривенко покинул должность финансового директора компании-производителя рыбы.

Найти новую работу было нелегко, зато предприниматель обнаружил нишу для бизнеса: торговые сети тогда не продавали свежие молочные продукты с маленьким сроком годности.

Эту проблему решила «Избенка», придуманная Кривенко. Небольшие магазинчики заполнили Москву в 2009 году. Спустя 2 года предприниматель придумал «ВкусВилл» — сеть магазинов с полным ассортиментом здоровых продуктов.

С 2011 года Евгений Щепин отвечает за популяризацию здорового питания среди покупателей сети и руководит проектом по развитию современного предпринимательства.

В своей книге "ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так", он рассказывает о секретах анализа рынка, найма сотрудников, борьбы с внутренними кризисами компании, об особенностях отказа от планирования и многом другом.

Во второй книге, автору удалось собрать и проанализировать многолетний клиентский опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс.Такси».

Темы выступлений / компетенции

Евгений рассказывает о том, что делает ВкусВилл уникальным брендом, что обеспечивает компании такой стремительный рост, как строятся внутренние процессы и как делать компанию «про любовь», завоевывая сердца покупателей.

Коммуникация с клиентов во время цифровой революции.

Клиентоцентричность как стратегия бизнеса и своя ниша в высококонкурентной отрасли, как отстроиться от рынка и не параноить от действий конкурентов.

Избранные публикации

Евгений Щепин. ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так - М.; Альпина Паблишер, 2019г., 978-5-9614-1675-6.

Евгений Щепин. Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе. 
6 Февраля

Евгений Щепин: Правила успеха от сети «ВкусВилл»

С 2011 года Евгений Щепин отвечает за популяризацию здорового питания среди покупателей сети и руководит проектом по развитию современного предпринимательства. Щепин рассказывает о секретах анализа рынка, найма сотрудников, борьбы с внутренними кризисами компании, об особенностях отказа от планирования и многом другом.
Евгений Щепин
Евгений Щепин

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Кейсы. Коммуникации. Евгений Щепин - Избёнка, ВкусВилл

Понравилось видео? Поделись!

Формула везения. Евгений Щепин

Понравилось видео? Поделись!

Феномен ВкусВилл (Избенка): Как сделать так, чтобы покупатели вас любили? Е.Щепин/Игорь Померанцев

Понравилось видео? Поделись!

Евгений Щепин (ВкусВилл) — Как окупается человеческий подход в бизнесе

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх