Ольга Чумакина

Директор Департамента управления персоналом, партнер Консалтинговой компании “CordisON”

Преподаватель курса “Управление персоналом” при Институте повышения квалификации ГАСИС при Высшей Школе Экономики

Биография

Ольга Чумакина является экспертом в области управления персоналом с более чем 20летнем стажем. Помогает компаниям вытраивать эффективный процессы отбора, мотивации, адаптации и развития персонала.


ОБРАЗОВАНИЕ

В 2001 году окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «Экономика и социология труда. Управление персоналом».

В 2010 году поступила в Московский финансово-юридический университет на направление «Юриспруденция. Гражданско-правовая специальность.», который закончила в 2012.

КАРЬЕРА

С 1998 по 2003 год менеджер по персоналу в компаниях, специализирующихся на розничной (сети) и оптовой продаже электроники, одежды, продуктов питания и др.

Является преподавателем курса “Управление персоналом” с 2001 года по настоящее время в Институте повышения квалификации ГАСИС при Высшей Школе Экономики

С 2003 по 2004 год работала в Инвестиционно-строительной компании “Vedis Development Group”.

С 2004 по 2005 год руководила службой управления персоналом Концерна производителей автомобильного и моторного оборудования.

С 2005 по 2007 год занимала посты руководителя отдела организационного развития и руководителя отдела обучения, развития и мониторинга Rigional Development & Investment Group.

С февраля 2009 год по настоящее время - директор департамента управления персоналом, партнер консалтинговой компании “CordisON” HR&Finance consulting company.

С 2008 года по 2011 год - директор по персоналу Девелоперские компании GIP Group, Development Investment Technology, Unicorn Development Company.

 


Темы выступлений / компетенции

● Подбор персонала

● Мотивация персонала. Оплата труда

● Обучение персонала

● Управление корпоративной культурой

Важные факты

Является членом Национального союза кадровиков

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

CordisON / ОЛЬГА ЧУМАКИНА, Партнер, Директор Департамента управления персоналом

Понравилось видео? Поделись!

HR-Тех/HR-Этих. Рекрутинг, тренды и провалы 2020, прогнозы 2021

Понравилось видео? Поделись!

Ольга Чумакина: Рекрутеры получают зарплату за то, что находят кандидатов, а не отказывают им!

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх