Ольга Чумакина  фото

Ольга Чумакина

Директор Департамента управления персоналом, партнер Консалтинговой компании “CordisON”

Преподаватель курса “Управление персоналом” при Институте повышения квалификации ГАСИС при Высшей Школе Экономики

Биография

Ольга Чумакина является экспертом в области управления персоналом с более чем 20летнем стажем. Помогает компаниям вытраивать эффективный процессы отбора, мотивации, адаптации и развития персонала.


ОБРАЗОВАНИЕ

В 2001 году окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «Экономика и социология труда. Управление персоналом».

В 2010 году поступила в Московский финансово-юридический университет на направление «Юриспруденция. Гражданско-правовая специальность.», который закончила в 2012.

КАРЬЕРА

С 1998 по 2003 год менеджер по персоналу в компаниях, специализирующихся на розничной (сети) и оптовой продаже электроники, одежды, продуктов питания и др.

Является преподавателем курса “Управление персоналом” с 2001 года по настоящее время в Институте повышения квалификации ГАСИС при Высшей Школе Экономики

С 2003 по 2004 год работала в Инвестиционно-строительной компании “Vedis Development Group”.

С 2004 по 2005 год руководила службой управления персоналом Концерна производителей автомобильного и моторного оборудования.

С 2005 по 2007 год занимала посты руководителя отдела организационного развития и руководителя отдела обучения, развития и мониторинга Rigional Development & Investment Group.

С февраля 2009 год по настоящее время - директор департамента управления персоналом, партнер консалтинговой компании “CordisON” HR&Finance consulting company.

С 2008 года по 2011 год - директор по персоналу Девелоперские компании GIP Group, Development Investment Technology, Unicorn Development Company.

 


Темы выступлений / компетенции

● Подбор персонала

● Мотивация персонала. Оплата труда

● Обучение персонала

● Управление корпоративной культурой

Важные факты

Является членом Национального союза кадровиков

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

CordisON / ОЛЬГА ЧУМАКИНА, Партнер, Директор Департамента управления персоналом

Понравилось видео? Поделись!

HR-Тех/HR-Этих. Рекрутинг, тренды и провалы 2020, прогнозы 2021

Понравилось видео? Поделись!

Ольга Чумакина: Рекрутеры получают зарплату за то, что находят кандидатов, а не отказывают им!

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером