Клаудио Фернандес-Араос фото

Клаудио Фернандес-Араос

Claudio Fernandez Araoz

Эксперт по поиску персонала с мировым именем, Партнер и член руководящего комитета компании Egon Zenhder International, специализирующейся на подборе высших руководящих кадров
Аргентина Испанский , Английский
Аргентинский эксперт в области подбора кадров и автор книг о подборе персонала.

Партнер и член руководящего комитета компании Egon Zenhder International, специализирующейся на подборе высших руководящих кадров

Журнал Businessweek назвал Араоса одним из наиболее влиятельных экспертов по подбору топ-менеджеров в мире.

Биография

Фернандес-Араос получил степень магистра индустриальной инженерии в Папском католическом университете Аргентины, который он окончил с золотой медалью.

Затем он получил степень MBA в Стэнфордском университете.

C 1986 года Фернандес-Араос работает в компании Egon Zehnder, занимающейся подбором топ-менеджеров в 40 странах мира.

До работы в Egon Zehnder Фернандес-Араос работал в консалтинговой компании McKinsey & Company.

Фернандес-Араос — автор двух книг о подборе персонала. Он пишет статьи для бизнес изданий Harvard Business Review и MIT Sloan Management Review.

Книга Фернандес-Араоса Выбор сильнейших получила высокую оценку таких экспертов в области менеджмента как Джеймс «Джим» Коллинз, Джон Фрэнсис «Джек» Уэлч-младшийи и Дэниел Гоулман.

Темы выступлений / компетенции

Принятие решения при приёме на работу, подбор персонала.

Избранные публикации

  • Фернандес-Араос, Клаудио. Окружи себя лучшими (Манн, Иванов и Фербер, 2016);
  • Фернандес-Араос, Клаудио. Выбор сильнейших: как лидеру принимать главные решения о людях (Манн, Иванов и Фербер, 2016).

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером