Арсен Даллакян фото

Арсен Даллакян

Идеолог человекоцентричности бизнеса и гос. управления. Основатель проектно-исследовательской организации «Российский Поведенческий Департамент»

Россия Русский
Эксперт No1 в РФ по применению дизайна поведения в бизнесе и гос. управлении

Автор методологии Человекоцентричности

Хедлайнер более 100 конференций, эксперт ТВ и радио, более 90 федеральных эфиров

Восемь изданных книг в России Германии и США


Биография

Арсен  является автором методологии Человекоцентричности, которая позволяет развивать творческий потенциал сотрудников через дизайн организационной среды и корпоративной идеологии.

Реализовывал проекты в интересах Топ-50 компаний РФ, Украины, Казахстана и Армении, а также гос. органов с общим финансовым результатом проектов более $300 млн.


КАРЬЕРА

- 2019 Автор методики "поведенческий менеджмент" CXVS (c)

- 2018 Приглашенный профессор 3-х международных E MBА, в том числе Антверпенская школа бизнеса

- 2018 No1 эксперт по применению дизайна поведения в бизнесе и гос. управлении

- 2017 Директор по стратегии лаборатории "Нейротехнологии в управлении" при Правительстве РФ. Фин.универ.

- 2017 Автор Манифеста и Декларации Человекоцентричности

- 2017 Автор роадмеп по разработке принципов РОБОЭТИКИ

- 2017 Автор методики "поведенческий маркетинг" BECХ (с)

- 2016 Первый русскоязычный автор по поведенческой экономики, чьи книги продаются по всему миру

- 2014 основал первый на территории СНГ коммерческий Поведенческий Департамент

- 2015 Вице-президент страховой компании МСК (группа ВТБ)

- 2010 Кандидат филосовских наук «Нац. Идентичность в глобализации»

Темы выступлений / компетенции

КОРПОРАТИВНЫЕ СЕССИИ:
  • РЫНОЧНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ.
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА
  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВО-ГРАЖДАНИН
АВТОРСКИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
БЛОК No1.РЫНОЧНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ:
  • Система управления клиентским опытом: что и как изменить в компании, чтобы росла удовлетворенность клиентов.
  • Поведенческая экономика в дизайне клиентского опыта: подталкиваем клиента к лучшему для него решению.
БЛОК No2. ESG-РАЗВИТИЕ:
  • ЕSG-сертификация поставщиков из малого среднего бизнеса. В Онлайне!
  • Проекты для лидерства в блоке S по ESG.
БЛОК No3. ГУМАНИЗАЦИЯ И WELLBEING:
  • Вовлекающая корпоративная среда.
  • Борьба с последствиями стресса через работу психолога и тактильную импровизацию.
ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ:
  • Поведенческий маркетинг;
  • Управлением опыта клиента;
  • Сервисная культура в цифровой экономике;
  • Поведенческая экономика в бизнесе;
  • Поведенческие инсайты в гос политике;
  • Chief Experience Officer.
ОНЛАЙН-КУРСЫ по клиентоцентричности и клиентскому опыту:
  • Новичок: учим видению, куда вы приведете компанию.
  • Исследователь: учим как разобраться с чем имеете дело. Картируете весь бизнес и находите лаги.
  • Эксперт: учим улучшать сервис.
  • Лид: учим создавать опыт как конкурентное преимущество.
  • Оунер: учим влиять на экономику.
  • Head: учим строить систему управления.
  • Chief: учим, что и как менять в компании стратегически.
ВЫСТУПЛЕНИЯ на форумах и корпоративных мероприятиях:
  • Гуманизация управления
  • Управлением опытом Человека
  • Человекоцентричность гос.органов
  • Маркетинг, продажи, сервис
  • Рост в секторе S в оценке ESG

Достижения

6 млрд руб. принес заказчикам
> 10 трлн. руб. совокупный доход заказчиков = 10% ВВП РФ
> 100 млн. человек - чье потребительское поведение было изменено
> 50 проектов по дизайну поведения -8 изданных книг
> 100 эфиров на федеральных каналах -50 выступлений на бизнес-конференциях в роли топ-спикера и хедлайнера
>30 личных лекций, в т.ч. MBA

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх