альтернативный текст
альтернативный текст
Владимир Довгань фото

Владимир Довгань

Vladimir Dovgan

Российский предприниматель, основатель торговой марки «Довгань». Мотивационный спикер, бизнес-тренер, автор книг.

Россия Русский
Российский предприниматель, основатель торговой марки «Довгань».

В настоящее время мотивационный спикер и бизнес-тренер — руководит основанной им самим «Академией победителей», проводит бизнес-тренинги, пишет книги.

Биография

Родился 30 июля 1964 года в посёлке Ерофей Павлович Сковородинского района Амурской области, РСФСР.

В 1989 году заочно окончил Тольяттинский политехнический институт. В школе занимался в секции гребли на байдарках и каноэ, в 16 лет кандидат в мастера спорта среди юношей. Из-за гипертонии отказался от этого вида спорта, занявшись восточными единоборствами. После окончания школы жил с родителями в Краснодаре.

1987—1990 годы — работал мастером на Волжском автомобильном заводе (г. Тольятти) — параллельно организовал клуб восточных единоборств, в котором вёл тренировки; по словам самого Владимира Довганя, начальный капитал для открытия бизнеса он получил от продажи собственных книг по технике тренировки.

1990—1999 год — создание и руководство компаниями «Дока-пицца», «Дока-хлеб», торговой компании и марки «Довгань».

1990—1997 год — председатель кооператива «Пландем» — по производству жареного картофеля и компании «Дока-пицца», с февраля 1994 года — президент акционерного общества «Дока-хлеб». В начале 1997 года контрольный пакет акций АО «Дока-хлеб» был передан Довганем исполнительному директору компании, который позднее объявил компанию банкротом.

1994 — защитил кандидатскую диссертацию на тему «Организационно-экономические основы системы франчайзинга как формы предпринимательства (на примере деятельности научно-производственной фирмы „Дока“ г. Тольятти)».

1995 год — 1999 год — генеральный директор, председатель Совета директоров ЗАО «Довгань» — на основе франчайзинга занимался производством алкогольной продукции (различных сортов водки «Довгань» с портретом самого Владимира Довганя, а также с портретом его деда), с 1996 года начал рекламную кампанию «Довгань — защищённое качество» по продаже различных товаров с маркой «Довгань». Помимо водки под маркой «Довгань» выпускались пиво, крупы, сигареты и шоколад. В рамках рекламной кампании на телевидении проходила передача «Довгань-шоу». Для психологического эффекта выпускал так называемые «Целебные сигареты Довгань», отличавшиеся от обычных нанесёнными на них метками для визуального контроля за курением. Кризис 1998 года положил конец выпуску различных товаров под маркой «Довгань» и вместо производства товаров Довгань организовал сеть сетевого маркетинга — компанию «Владимир Довгань»

1998—2000 год — председатель политической партии «Российской партии Довгань».

В мае 1999 года вышел из состава акционеров компании «Довгань Холдинг»; занявшись образовательной деятельностью, стал вести тренинги в преодолении трудностей побеждать табачную, алкогольную и наркозависимость.

1999—2011 год — вместе с Александром Коноваловым до объединения с компанией «Фаберлик», управлял сетевой компанией «Эдельстар».

Был единственным учредителем благотворительного фонда нуждающимся «Оптимист», который был ликвидирован в 2012 году.

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх