Денис Кутергин фото

Денис Кутергин

CEO и сооснователь сервиса YouDo, ментор IT-проектов

Россия Русский
Денис практик и делится опытом в сферах:

  • развития бизнеса в высокотехнологичных и конкурентных рынках
  • трансформации компании на разных стадиях роста
  • формирования и развития сильной команды от нескольких сотрудников до сотен человек
  • создания сильной корпоративной культуры
  • привлечения венчурных инвестиций
  • выстраивания продаж и отношений с партнерами

Биография

Своей биографией Денис Кутергин развеивает мифы и доказывает, что главное в любом деле – это желание. В 2005 году молодой человек поступил в Голицынский институт ФСБ России на курс специальной связи и информации. Несмотря на то, что Денис уверенно шел на красный диплом, на пятом курсе он решил оставить службу и заняться IT-предпринимательством. 

В 2010 году вместе с партнером Алексеем Гидиримом запустил онлайн-портал webmasters.ru. В 2012 году проект был продан, и предприниматели стартовали новый проект YouDo.com. 

Сегодня YouDo - это маркетплейс услуг, где заказчики находят исполнителей для разных услуг и работ. GMV сервиса более 3,5 млрд рублей в месяц. В 2019 году компания вошла в рейтинг Forbes 20 самых дорогих компаний Рунета. В 2020 году попала в реестр социально значимых интернет ресурсов страны. 

В 2021 году компания запустила новый б2б продукт для работы с самозанятыми «YouDo Бизнес», который позволяет юридическим лицам находить временный персонал, вести с ними документооборот и расчеты. 

Компания привлекла более $32 млн венчурных инвестиций. Среди акционеров МТС, HeadHunter, Sistema VC, Flint Capital и других инвесторов. В разные годы YouDo становился победителем престижных конкурсов и премий: AppStore - тренд года, финалист конкурса стартапов Forbes, «Премия рунета» и т.д.

В свободное время Денис увлекается бегом, путешествиями, игрой на гитаре и барабанах, нумизматикой. Посещает актерские и ораторские курсы. 

Темы выступлений / компетенции


  • Трансформация бизнеса в эпоху турбулентности 
  • Путь предпринимателя: что я бы посоветовал себе 10 лет назад
  • Принципы принятия решений в команде, когда не оставили четких инструкций 
  • Подходы в развитии корпоративной культуры (эффективность vs пропаганда)
  • Что мне помогло из военного опыта в бизнесе и управлении
  • Принципы разработки технологических продуктов (от идеи до монетизации)
  • Самые дорогие ошибки в бизнесе и найме
  • Мой опыт развития продаж и отношений с партнерами
  • Особенности разработки и продвижения маркеплейсов и агрегаторов
31 января

Денис Кутергин: Как создать сервис заказчиков и исполнителей

Агрегатор бытовых услуг YouDo — это примерно 5,5 млн зарегистрированных пользователей, 500-600 тыс. из них — исполнители услуг. Основатель YouDo Денис Кутергин рассказал о своих ошибках во время привлечения первых инвестиций, о борьбе с жульничеством пользователей и о своих главных конкурентах — объявлениях на столбах и в почтовых ящиках.
Денис Кутергин
Денис Кутергин

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Денис Кутергин, YouDo. Как Найти 500К Активных Пользователей

Понравилось видео? Поделись!

Про синдром самозванца и фриланс. Что нужно сейчас, чтобы зарабатывать деньги онлайн? Денис Кутергин

Понравилось видео? Поделись!

Стратегия продвижения маркетплейса услуг: опыт, инсайты, ошибки

Понравилось видео? Поделись!

Денис Кутергин (СEO YouDo): как вырастить маркетплейс с оборотом 1 млрд в месяц

Понравилось видео? Поделись!

Как за 7 лет построить маркетплейс с оценкой 88 млн долларов.

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером